Уважаемый giga!Насколько я знаю, в суде, случаи, когда в ДТП погибают люди, называются убийством по неосторожности. Отсюда, и убийцы по неосторожности.Что касается моей интерпретации ПДД… возможно мои первые посты были излишне агрессивны и Вы не совсем точно их поняли… но я веду речь не о какой-то интерпретации ПДД, а об их доработке в моём понимании. По этому поводу, в соответствующих ветках, было высказано больше чем предостаточно частных толкований. И, ничего не изменится, если их заново пережёвывать. Поэтому, чтобы вам стала более понятна моя позиция по обеспечению безопасности пешеходов, скажу вам и более обобщённо, т.е. обратившись к «корням» проблемы. Откуда следует – кто понастроил дороги на пути пешеходов, тот и должен в первую очередь позаботиться об их безопасности, а не уходить от решения проблемы, заявляя, про спасение утопающих… И в качестве примера, снова напомню вам как запустили сверхбыстрый поезд Москва – С.Петербург. Дорогу построили, про пешеходов забыли. А на переездах поставили кордоны. Из-за скорости поезда, эти переезды закрывались на несколько часов и люди шли, что называется, – в обход. А поезд этот не только быстрый, он ещё и почти бесшумный. И по чьей вине по вашему там гибли люди?Надеюсь, Уважаемый giga, Вы согласитесь с такой обобщённой трактовкой обеспечения безопасности пешеходов.Ну, а раз уж в настоящее время власти не могут обеспечить безопасное прохождение пешеходов через дороги, то они должны принять любые другие меры, позволяющие обеспечить безопасность пешеходов. Именно, обязаны. А не пенять на их несознательность и не ждать культурной революции в их сознании. И в этом смысле, прежде всего, необходимо принять дополнительные меры по отношению к владельцам средств ПО. Ужесточить меры их допуска к управлению ТС, чтобы за рулём оставались только адекватные люди. И, тогда, знаки ограничения скорости в городах станут практически не нужны (да и пробок станет меньше) т.к. вероятность наезда адекватного водителя на пешехода, сопоставима с вероятностью гибели пешехода от падения сосульки с крыши, хотя сосулек сейчас даже меньше, чем машин. Но все эти меры, снова повторюсь, возможны только в условиях нормального демократического строя, где жизнь человека – высшая ценность. И после последнего обращения ДАМа, появляются надежды на такие перемены. По крайней мере то, что он станет следующим Президентом РФ у меня уже не вызывает сомнений. И, хорошо бы ещё, чтобы он избавился от «упряжки». Думаю, что с такой обобщённой трактовкой обеспечения безопасности пешеходов, Вы всё же согласитесь, Уважаемый giga!
Copyright ©