….интересный вариант. Но стоит задуматься каких средств стоить будет утилизация трамваев, ликвидация одного предприятия и создание другого, обучение персонала, обновление и модернизация производсвенной части (заточка колесной пары это не тоже самое что починить колесо тролейбуса) и т.д…Трамвай это общественный транспорт, а личный автомобиль-личный, убирать трамваи только потому что у автомобилей ходовка страдает?………а как же пенсионеры-самая многочисленная часть населения?как же те люди, которые ездят по маршрутам, по которому не ездят автобусы (один из примеров:с ж/д вокзала на пр. Мира)….знакомая возит ребенка в сад только на трамвае,несмотря на холод в нем, ибо утром в автобус не пробиться…Трамваю в Комсомольске быть….Кстати, кто знает, во Владивостоке убрали трамваи?Краснодаре?
Copyright ©