OLD-idmessage-297366

VaIerik
Участник

[quote name='Elektrik'] Посоветуйте кто в этом разбирается что лучше приобрести компьютер или ноутбук?, какой?, где? В пределах 20000 для начинающего пользователя.(пока в этом не разбираюсь, на форуме с телефона) В основном для выхода в интернет. Что еще необходимо для нормальной эксплуатации? То же самое какой более менее современный и качественный телевизор для обычной квартиры? Где? Тоже в пределах 20000 [/quote]Конечно, странно советовать человеку, что купить, который занимается ремонтом электроники. Ну да ладно, начнём. 1 Телевизор, как я понимаю, только с магазина, за 20000 100 Герц не купишь (хочу сказать, что 100 герц просто прелесть для глаза), следовательно, выбираем, берём тупо 20.000 и идём в магазин и выбираем по диагонали, сколько хватит 20.000 рублей, так как остальные различия в параметрах не вооруженным глазом трудно заметить, возможно, следует, обратить внимание на угол обзора и на подсветку, хотя я не видел не одного телевизора, который был бы тусклый или не было видно изображение с боку или снизу.2. ПК, если переезжать не куда не собираетесь и не надо компьютер с собой носить, то естественно стационарный, легче в обслуживание, дешевизна комплектующих (можно в ДНСе купить системник в сборе с i3 и самый дешёвый монитор в эту сумму должны уложиться). Ноутбук, если надо постоянно носить и что – то рыскать в инете, то Нужно взять самый маленький и лёгкий ноутбук, у меня ноутбук асер 17 дюймов эта бандура весит ппц, таскать её не очень то и комфортно, о играх на буках, мой бук тянет считай любые игры, но не надолго так как сильно греется, это ещё один минус в стороны практичности ноутбука и стоимость такой лошадки на данный момент около 25 штук (корел 2 дуо, видюха на гик, 3 гига оперативки, 250 винт, и другая мелочь). Поскольку недавно купил квартиру ( до этого жил на съёмных ), приобрету 100% стационарный компьютер, за ним хоть есть можно и не переживать за крошки и пролитый сок попадающие постоянное на клаву,