OLD-idmessage-298063

VaIerik
Участник

Я не специалист по обеспечению безопасности на дорогах, но думаю, что одним из главных средств обеспечения безопасности движения – это присутствие сотрудников ГИБДД непосредственно на дорогах в достаточном (подчёркиваю, в достаточном) количестве. Для этого необходимо обеспечить наших сотрудников ГИБДД необходимыми средствами главные из которых: – связь; – средства удалённого видеонаблюдения на главных участках дорог; – скоростной автотранспорт; – ГСМ в достаточном количестве; – спецодежда (да, да г-н Михалёв – этого подчас у них нет). Ну и конечно люди с достойной зарплатой. Собственно ничего нового не пишу. Просто мне не нравится постановка вопроса на совещаниях у главы города по вопросам безопасности движения и вообще безопасности. На мой взгляд, сначала надо «…обеспечить…», а затем спрашивать. Ввиду этого предлагаю ввести наш городской налог(сбор), который позволит решить эту проблему.Также предлагаю нашей городской прокуратуре пересмотреть свою позицию по поводу применения средств пресечения и наказания для водителей-нарушителей в сторону ужесточения. Почему я выступаю за ужесточение именно для водителей. Напомню, что любой водитель – это человек, который управляет транспортным средством. Он несёт ответственность за исправность ТС и поведение на дороге. Когда человек садится за руль, он должен понимать, что он управляет «мощностью», которая потенциально может убить. Также предлагаю рассматривать любого пьяного водителя, как человека, который совершает намеренное преступление. Потому, что любой принявший алкоголь водитель всё же понимает, что он его принял.Наблюдая за некоторыми авариями пришёл в выводу, что они ничем не обоснованы. В связи с этим предлагаю, что бы наши городские правоохранительные органы по поручению прокуратуры города разоблачили группу (группы точно не могу сказать), которая занимается совершением незначительных аварий, которые влекут за собой ремонт автотранспорта и ,как следствие, выплату страховых вып