Предлагаю иной подход к вопросу, не индивидуальный, а общий.Появление метросексуалов как прослойки общества, открывает новый рынок потребления для косметических фирм, а уж они бабла не жалеют. Зацикленность метросксуала на своей внешности оставляет след в его психике, делая его эгоистом, подобно тому же Нарциссу. В перспективе он не будет давать потомства просто потому, что дети будут ему мешать и времени не будет хватать. Даже если предположить, что такие состоятельные люди смогут просто нанять нянечку, то что за ребёнок вырастет? Такой же эгоист-потребитель?Мода сама по себе искусственный стимулятор неестественного потребления по деградационному спектру производства.Таким образом я считаю, что появление метросексуалов решает две задачи: 1. порождает новый рынок потребления; 2. потенциально уменьшает население планеты. Кроме того, увеличивает вероятность появления гомосексуалов, что в свою очередь опять же решает задачу сокращения населения.Метросесуализм – эдакая скрытая форма продвижения в сознание обывателей гомосексуализма в обход их сознания.
Copyright ©