OLD-idmessage-301082

#2094756
 VaIerik
Участник

Кочегар, ну последний раз коснусь нашей дискуссии про религию. Я еще хотела кому-то, кто потерялся в том, что есть смысл жизни, подсказать. Когда-то я прочитала это в книге и моя жизнь наполнилась смыслом. А христианство пришлось затронуть вскользь, потому что наверняка есть люди, которые так же как и я не могли его принять. Для них есть альтернатива жизни, наполненной смыслом и возможность объяснить детям, что такое мораль и нравственность и зачем они нужны. Надеюсь, что никого не обидела.[link url='http://www.r-komitet.ru/uvenalija/razdel/27122010'] Здесь [/link] про уполномоченных по правам ребенка и их структуры. И, кстати, про телефоны доверия, которые стали появляться по их инициативе. При этом сказано, что психологи побуждают детей сообщать о «злоупотреблениях» родителей, и неразумные дети делают это, а потом, оказавшись в приюте, рыдают и сбегают домой. При этом дети и родители подвергаются психологической пытке разлукой. А если кто отказывается от услуг психологов, то трактуется так: значит что-то не ладно в твоей семье, а не жесток ли ты по отношению к ребенку?Хочу сказать, что для того, чтобы дать отпор надвигающейся структуре, необходимо отвергать ее целиком и полностью. Только так она не приживется. А если мы начнем размазывать: кто-то не против телефона, кто-то не против секспросвета, то ничего не выйдет.Про секспросвет хочу сказать следующее. Детям нужно говорить о любви, а не о сексе. Секс – это кульминационная точка любви. А ведь «наука» о безопасном сексе самим своим существованием показывает детям, что секс существует сам по себе. Более того, брошюры по секспросвету уверяют детей, что секс – это приятно. Т. е. возбуждается рефлекторная сфера, но не развивается духовная. Как я уже писала в одной из тем, что сексуальная энергия – это не какой-то отдельный вид энергии, а базовая энергия человека, за счет которой он должен появиться на свет, вырасти, стать собственно человеком, продолжить свой род, стать совершенным человеком. Т. е. это энергия, за счет которой мы живем, совершенствуемся, продолжаем свой род, творим. Вот я написала: «стать собственно человеком», – это означает, что ребенок рождается лишь потенциально разумным. И это доказывают случаи с детьми-маугли, которых воспитали животные. После возвращения в общество людей, они не способны стать человеком, хотя изначально имели потенциальные возможности к этому. Т. е. раскрытие потенциальных возможностей должно происходить в определенное время, а если этого не произошло, то эволюционный процесс данного человека останавливается. Каждому периоду – свое время. Если период пропущен – «эволюционная дверь» для перехода в следующий период закрыта. И таких периодов несколько. Первый период – это стадия животного (с потенциальной возможностью к развитию) – до 7-9 лет. Это освоение речи и предметного мышления. Если этого не произошло, то – уровень «маугли», т. е. животного.Второй период – это «разумное животное» – до 16-18 лет. Поведением управляют инстинкты. В этот период ребенок должен научиться перейти на следующий уровень «собственно человека». Для этого он должен научиться контролировать свои инстинкты и вести себя в соответствии с разумом, совестью и своим сердцем. Чем раньше ребёнок перейдет от стадии разумного животного к стадии собственно человека, тем более прочный фундамент создается для возможности его дальнейшего развития, т. е. для перехода в стадию высокоразвитого человека. Кроме того, если ребёнок достигнет стадии собственно человека разумного до подросткового гормонального взрыва, исчезнет опасность замораживания его на стадии разумного животного. Развитие в период полового созревания из-за бушевания половых гормонов резко замедляется, а при сексуальной активности становится практически невозможным. Инстинкты пола начинают контролировать поведение человека и не позволяют преодолеть стадию разумного животного, а «эволюционная дверь» закроется. А кроме того, вырабатываемый организмом человека потенциал ограничен, т. е. он изначально дан в свернутом виде, т. е. в потенциале. И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность не оставляет достаточно энергии на правильное развитие мозга, в частности, и всего организма в целом. Из этого видно, что пропаганда сексуальной свободы и вседозволенности, а тем более искусственное раннее возбуждение полового влечения, идет в разрез с интересами развития ребенка и в дальнейшем человека, замораживание его на примитивном уровне.