OLD-idmessage-301263

#2094918
unika_
Участник

[quote name='Бузина'] Кто здесь говорил о том, что должна быть система воспитания, основанная только на запрете и наказании? Прочитайте еще раз предложенную мною ссылку на статью о тех редких случаях, когда наказания не только оправданы, но и необходимы. [/quote]А Вы сами-то читаете статьи, ссылками на которые заваливаете нас? Эта Ваша хорошая статья (про другие просто уже молчу) называется ни много, ни мало “Ненаказанный сын – бесчестье отцу”, автор которой пишет, …..”любой человек с нормальным интеллектом может возразить, что в старину детей не только шлепали, но и секли розгами, зато преступности было мало…” Бузина, а крепостное право в каком году на Руси отменили и для какого строя детей растили? Крепостных крестьян растили, вот и секли, чтобы холопы хорошие из детей получались… Почему подростковые погромы во Франции Вы осуждаете, мол все от безнаказанности, зато когда взрослые работяги в Европе протестуя против решений правительства сразу выходят на улицы, блокируют воздушное сообщение в Европе, останавливают поезда и добиваются прибавки к зарплате или еще чего – то все у нас восхищаются такой решимостью и активностью взрослых людей. И то, и другое протест, в подростковом возрасте мозги до цивилизованных методов борьбы еще не доросли, поэтому протестовали уж как могли.. Но главное, они борются, отстаивая свое право, у них это право плеткой не отбили в детстве..Никто не хочет быть рабом, все хотят иметь право голоса и иметь право быть услышанным. Мы на своем веку повидали много попыток построить демократию, общество без тоталитаризма.. На примере Ирака и Америки мы поняли, что демократию нельзя просто взять и импортировать, завезти на вертолете… На примере пост-советских демократических преобразований мы поняли, что даже при наличии сильного желания перемен внутри страны нельзя просто проснуться одним ранним утром, объявить на всю страну “с тоталитаризмом покончено, все, теперь у нас демократия”.. Не получается, К чему все опять вернулось, не мне вам объяснять. Оказывается в людях все дело, совок в голове, так говорили тогда очень многие. У немцев есть поговорка “что Ханс в детстве не усвоил, то Ханс взрослый не усвоит никогда”. А насилие что физическое, что психическое, подавляет волю и развитие маленького, беззащитного перед нами человека, поэтому и получаются из нас пассивные, подавленные, уже на все согласные взрослые.. Понятие наказывать в педагогике не является антонимом слова баловать, есть масса других педагогических приемов достигнуть желаемый результат и без насилия. Этого и добиваются от родителей в Европе, чтобы воспитывали детей, а не гнобили..