OLD-idmessage-301710

#2095264
 VaIerik
Участник

[quote name='Analyst'] Когда кого-то цитируют, то дают ссылку на первоисточник, в противном случае это выглядит как собственные фантазии. Уильям Джой, один из основателей Сан Майкросистем [/quote][quote name='Felis'] Какое химическое воздействие и радиоконтакт с мозгом там вам мерещится? Может быть вам еще в мозги что-то из телестанции транслируют, как в фильме “Обитаемый остров”? А через сотовый телефон вас с Матрицу не затягивает? [/quote] Даю источник, который содержит все ответы на поставленные выше вопросы. Введите в поисковик: Фильм Г. Царевой Климатическое оружие (необрезанная копия), там есть ссылка для скачки.Первую часть обязательно смотрите. Вторая часть имеет отношение к данной теме напрямую. В ней разговор о так называемых экзотических системах военного поражения. Речь о тех, кто готовит искусственный Апокалипсис, строя для себя целые подземные города со всей инфраструктурой и с большим запасом всего необходимого на длительный срок, и их методы достижения мирового господства. Есть там и про сотовые телефоны, и про электронные карточки, и про чипы, и про их воздействие на организм человека, которое зависит от поданного сигнала. Описывается много других экзотических систем военного поражения. В заключение перечислено многое из того, что мы уже обсуждали и обсуждаем в разных темах. Все это последовательная политика с единой целью – довести деморализованные и измученные кризисом, искусственной засухой, катаклизмами, голодом народы до того, чтобы они взмолились и сами попросили установления мирового правительства. Согласно «Гуманистическому манифесту-2000» государства должны прекратить свое существование и передать все национальные богатства в руки мирового правительства.[quote name='Analyst'] Если бы Вы читали первоисточники, а не только сайты типа спасрос, то знали бы, что приказ Минпромэнерго № 311 и есть “Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года” и цель этого приказа не создание биороботов, а попытка вписать электронную промышленность России в мировой рынок электронных услуг, отсюда и гипотетические рассуждения о возможном будущем этого рынка и о желании подзаработать на этом. [/quote]Никаких гипотетических рассуждений. [link url='http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2007/08/07/57662/'] Это приказ: [/link]МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИПриказот 07 Августа 2007 г. N 311″Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года”Вот дополнение к тем цитатам, что я приводила в своем посте от 20:31 16 января 2011:”Очевидно, что изменится структура рынка электронной техники в связи с появлением новых перспективных и емких сегментов, таких как системы радиочастотной идентификации, в том числе электронные паспорта с биометрическими данными, средства навигационного и координатного обеспечения…Дополнительная потребность обеспечивается переводом на эту же технологию водительских удостоверений, смарт-карт платежных систем, SIM-карт мобильной связи.Развитие микроэлектроники должно быть направлено на:- ускоренное развитие систем проектирования сложных СБИС… систем космического мониторинга, цифровых систем обработки и передачи информации, … систем управления технологическими процессами и транспортом, систем безналичного расчета, научного приборостроения и обучения, систем идентификации, сжатия и кодирования информации…На данном этапе основные усилия должны быть направлены на решение следующих задач:- широкого внедрения достижений отечественных нанотехнологии, биоэлектроники и микросистемной техники в повседневной жизни человека, в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи”.Дальше нужно смотреть цитаты из моего поста от 20:31 16 января 2011.Так же в Стратегии сказано, что необходимо принять меры «по изменению существующего законодательства, обеспечивающих реализацию мероприятий данной Стратегии».[quote name='Felis']Какие неудобства это вам создаст? [/quote][quote name='Felis'] вы умираете от ножа бандита, а врачи скорой помощи, считав ваш чип, уже знают кто вы, откуда вы, сколько вам лет и какая у вас группа крови [/quote] Да, очень удобно. Сверяют с базой претендентов на органы и на совместимость. Бизнес пойдет лучше.[quote name='Felis'] Ради таких как вы и придумали возможность сделать отказ, что бы не получить бурю негодующих. [/quote]Эту бурю они все равно получат. Послала на Демократор под № 3804 и №3805 два зявления и народ там уже вовсю голосует:Президенту РФВ Конституционный суд РФОб универсальных электронных картах.27 июля 2010 года был принят Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме.Сам факт принятия данного закона без всенародного обсуждения является нарушением ст. 3 Конституции РФ, на основании которой единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти, при этом, если данный закон принят без всенародного обсуждения, то в данном случае нарушается п. 4 ст. 3 Конституйции РФ, а именно происходит присвоение власти народа, т. к. данный закон был принят без его на то согласия. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.Таким образом оказываются нарушенными права каждого человека и гражданина, которые на основании ст. 18 Конституции РФ являются непосредственно действующими, и определяющими деятельность законодательной и исполнительной власти. Ст. 18 Конституции РФ также предписывает определять смысл, содержание и применение законов исходя из непосредственно действующих прав и свобод человека и гражданина. При этом принятие федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» влечет за собой следующие нарушения прав и свобод гражданина и человека в РФ:- препятствование обеспечению гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, так как предполагает объединение ведомственных баз данных, что противоречит ст. 23 Конституции РФ;- в связи с тем, что универсальная электронная карта содержит средства автоматической идентификации владельца по единому универсальному идентификационному страховому номеру, то это является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст. 21 Конституции РФ;- также единый идентификационный код нарушает основы правосубъектности граждан; – единый идентификационный код нарушает ст. 19 ГК РФ, которая устанавливает, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающем фамилию, имя, а также отчество. В противном случае произойдет отчуждение человека от собственного имени в социально-значимых отношениях. В результате получается грубое нарушение права человека на имя, гарантированное в статье 150 Гражданского Кодекса РФ, которая гласит, что достоинство личности, право на имя, принадлежащие гражданину от рождения, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. В комментарии к статье 150 ГК говорится: «Эти права неразрывно связаны с личностью их носителя, что означает невозможность их отчуждения или передачи другим лицам ни по каким основаниям”. В статье 17 Конституции РФ говорится, что основные права человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.- зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты, что является нарушением ст. 7 Конституции РФ, политика которой направлена на создание условий, обеспечивающих свободное развитие человека, и оно не может зависеть от наличия или отсутствия универсальной электронной карты.- данный закон вступает в прямое противоречие с федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», т. к. сбор, хранение, обработка, передача персональных данных производится только с согласия субъекта персональных данных;- карта, в память которой внесены все данные ее владельца, является электронным паспортом, поэтому оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», где в ст. 10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом». Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 “Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации” (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина России, как универсальная электронная карта с микрочипом, так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека;- эта карта предназначена для взаимодействия граждан с «электронным правительством». Но передача конституционных полномочий Правительства неконституционному органу – электронному правительству незаконно и ведет к демонтажу государственной власти в России. Таким образом, существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать. Таким образом, оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию человека по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно – это оскорбляет достоинство человека и гражданина, нарушает право на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты предполагает идентификацию, сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».Универсальная электронная карта предполагает:- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат, – снятие наличных денежных средств с банковских счетов, – реализацию безналичной оплаты за товары и услуги. Эмиссия универсальных электронных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке. Оформление и эмиссия универсальных электронных карт субъектом федерации является нарушением ст. 71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся в ведении Российской Федерации.На основании изложенного, в соответствии с Конституцией РФ (статьи 2, 3, 7, 15, 17, 18, 21, 23, 24, 71), Гражданским кодексом РФ (статьи 19, 150), Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», требуем признать Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» недействительным исходя из незаконности его принятия в обход единственного источника власти в стране, из смысла самого закона, как продрывающего основные права гражданина России, а так же как подрывающего основы конституционного строя в России.