OLD-idmessage-301723

#2095277
 VaIerik
Участник

[quote name='Кочегар'] Уважаемая Бузина! К сожалению, вы настолько увлечены своим отношением к ювенальной юстиции, что не замечаете своих принципиальных сторонников и делаете всё, чтобы люди, имеющие собственное мнение относительно обсуждаемого вопроса, под ваши знамёна не пошли [/quote][quote name='Кочегар'] Видите ли, Кочегар защищает ненавистную (вам) школьную социально-психологическую службу! А и буду защищать, потому что знаю, насколько это важно, и вижу результаты этой работы там, где она ведётся! [/quote][quote name='Кочегар'] Но вы тех, кто не просто возмущается, а старается придать обсуждению темы конструктивизм и объективность чуть не анафеме предаёте [/quote][quote name='Кочегар'] И если вы затеяли эту тему лишь для того, чтобы поднять непродуктивный шум, то вряд ли нам по пути. [/quote]Уважаемый Кочегар, по-моему я спорю по всем правилам, отстаивая свое мнение при помощи аргументов, а вовсе никого не заставляю, как вы выразились, «идти под мои знамена». Я уже писала, что, защищая других, мы защищаем себя. И эта моя позиция. И мне кажется, что она понятная. Например, каждый из нас в силу обстоятельств может оказаться в затруднительном финансовом положении, если рассматривать вопрос о неправомерности лишать родительства из-за бедности. Но точно такая же схема и по другим положениям ЮЮ. Отвергая школьную социально-психологическую службу, я не подвергаю сомнению как свои способности, так и способности моих родных и знакомых, к взаимодействию со своими детьми. Мы умеем общаться, понимать своих детей и нам не нужны назойливые услуги чужих людей, которых мы не просили нам помочь! При этом нам известно, что эти службы пытаются разрушить контакт детей со своими родителями, утверждая, что родители не способны их понять. В школах вывешиваются телефоны доверия. Выпускаются [link url='http://pics.livejournal.com/milya_solnce/pic/0008416s/s640x480'] брошюры, плакаты, [/link] в которых детям дается недвусмысленно понять, в каких случаях его права нарушены, при этом они считаются нарушенными даже в том случае, если родители занимаются грудным братиком или сестренкой ребенка. Родители на этих плакатах всегда изображены в отвратительной манере. Так же эти службы выспрашивают детей о родителях, что подрывает родительский авторитет. Ну представьте, приходит к вам домой милиция и начинает вас расспрашивать во всех подробностях о соседях. Это неминуемо натолкнет вас на мысль о том, что что-то у соседей не так как надо. Конечно, в свете сегодняшних событий, я категорически откажу кому бы то ни было в любой информации о других людях и даже не подумаю огульно считать, что что-то у них не так. Но речь в данном случае идет о психологическом приеме, применяемом к детям. И этот прием может сработать в самое трудное время – период полового созревания ребенка, потому что именно в это время инстинкты (желания) особенно давлеют над разумом. К тому же, эти инстинкты искусственно подогреваются под видом борьбы со СПИДом, охраной здоровья и прочих деструктивных программ в красивых обертках.Так вот, моя позиция, надеюсь, ясна. Но это не совсем правильно называть позицией, это закон проецирования последствий каких-либо событий на себя. И понятно, что защищая школьную социально-психологическу службу, вы также проецируете последствия ее уничтожения на себя. Вот тут и возникает вопрос (причем, подобный вопрос возникает не только к вам, но и к другим, защищающим ЮЮ по другим пунктам): в угоду кому и чему вы защищаете школьную социально-психологическую службу, каковы причины того, что она для вас так важна, каковы результаты ее работы, которые вы видите. Она важна вашим детям? Ну вряд ли в этом причина. А если бы и так, то можно ведь сходить с ребенком к нешкольному психологу. Скорее, ваша жена психолог или учитель, которому психолог снимает стресс. Я не отрицаю важности этого. Но это лишь ваш личный частный случай. Ведь предназначение этой службы совершенно другое. А это означает, что система всех перемелет и заставит работать по своим правилам. Понимание этого и заставляет меня безпокоиться и не соглашаться с вами. Т. е., понимаете, надо ведь думать наперед, а не тогда, когда все уже случилось. Задним-то умом мы все крепки, да толку с этого никакого.[quote name='Кочегар'] Кстати, вас не затруднит дать ссылки на текст доклада к презентации “Дорожная карта” и на, собственно, форсайт-проект «Детство-2030». Предпочитаю изучать первоисточники [/quote] Ссылку на форсайт-проект с Дорожной картой я дала посте от 17:09 6 января 2011. Смотрите скорее, делайте скриншот. Информация по этой теме уничтожается.Доклад не нашла. [link url='http://detstvo-2030.ru/'] Здесь [/link] посмотрите видео с выставки и ниже полностью все слайды, которые показывали на выставке.