OLD-idmessage-3020

#1827119
CD
Участник

Да, Valerik, а я то сколько пропустил 🙂
2 Sve: современные сотовые телефоны (большинство) относятся к 4 классу GSM, на 900 МГц-2 Вт, на 1800 МГц-1 Вт. Что касается Сенао-там мощность от 0,35 Вт и выше. Но у сотового телефона, в зависимости от условий, базовая станция может мощность менять. Кстати, 1800 МГц более безопасны для человека, нежели 900 МГц
В тему: чтобы самому иметь представление о качестве услуг компании нужно туда подключиться самому или пойти работать. Я сделал первое и попытался сделать второе. Вот ссылка на мой постинг на сайте МойГород.Ру: http://www.moigorod.ru/forum/home/read.asp?ForumID=6521&MessageID=299412&id=1
Хотя написал я всё это, можно сказать, в состоянии аффекта, побеседовав с директором ДТИ, сейчас бы этого не сделал. Можно много спорить про операторов сотовой связи. В ДВСС всякие есть менеджеры: и с опытом и без. Но главное достоинство ДВСС-наличие продвинутого сервиса абонента, что даёт возможность НИКОГДА не посещать офис после подключения.Плюс ДВСС-при подключении дают хоть какую-то инструкцию.Вот как меня с женой подключали в ДТИ: пришли мы в 19[smile :0]0, вроде время нормальное (плюс ДТИ-работа до 21[smile :0]0 включая выходные). Два менджера, 4 клиента-уже очередь. Ну ладно, подключаемся. Увидев карты МТС к нам должны были бы лучше отнестись, но нет. Карты ДТИ я вставил сам, звонок нам не сделали. Как осуществлять звонки с телефона тоже сами не объяснили. На мой вопорос: “как активизировать возможность передачи русских СМС?” мне ответили: “Это только в вашем МТС можно русские СМС передавать”. Следующий мой вопрос инженеру: “как передать с помощью смс сообщение на емайл?”. Ответ: “Вроде нельзя такое сделать”.ЕСЛИ ТО, что мне написали на конверте от СИМки называется инструкцией, то вы господа из ДТИ, однозначно уроды. Клиентов не уважаете. В Х. же есть книжка абонента, почему у нас не выдают?
Ещё про отношение к клиентам: приходит человек в ДТИ, говорит про проблемы. Ему советуют звонить на 611 оператору Х. Но менеджер прекрасно знает, что абоненту из К. туда никогда не дозвониться, т.к. об этом позаботились умные дяди (кстати, что касается службы 0890 в ДВСС-ситуация та же).
Затем ещё тема: серенькими телефончиками подторговывают. Видно же по цене (в частности SIEMENS A50-сам открывал тел купленный в ДТИ, нет там лайбочки ССЭ). А ещё гарантию дают-только в сервисном центре клиента пошлют куда подальше с этим телефоном. Если телефонами торгуете, то сделали бы хотя бы анотации к каждому аппарату, чтобы клиент сам почитал и сам выбрал. Нагрузка на менеджера в зале, опять же снизиться.
На самом деле, Джеська, это в ДТИ смс криво работает, я убедился на практике-канули в лету не одна и не две СМС.
Клиентов не уважают-это ладно, они типа враги(по ту сторону барикады). Но собственных менеждеров! Позор, у специалиста по подключению нет корпоративного телефона-с бесплатными звонками, для работы. Я видел, как при подключении абоненту звонили со стоящего рядом обыкновенного телефона. В ДВСС все менеджеры имеют телефоны, при чём их там больше. Почему вы не сделаете своим работникам тоже?
Зато, как я не однократно говорил, в ДТИ качество радиосвязи намного выше, но заслуга это не компании, а стандарта.
ДТИ давит на то, что она, якобы, чисто местная компания и очень хорошо понимает нужды и проблемы нашего региона. Нифига не понимает. От представительства в К. тянет совоковой вонью и таким же подходом к работе.