OLD-idmessage-302722

#2096212
 VaIerik
Участник

[quote name='Fly#'] СНиП 2.05.09-90 “Трамвайные и троллейбусные линии” говорит об обратном. Цитата: “Размещение трамвайных путей в пределах проезжей части автомобильных дорог общей сети не допускается”. [/quote]Вообще я имел в виду не снипы, а правила пдд, которым должны руководствоваться все – и пешеходы, и водители. Вот только водители правила хоть немного читали, некоторые соблюдают, некоторые нет, а пешеходы в большинстве своем, даже в руки не брали эти самые правила.По теме вопросаНе вырезайте из контекста. Во-первых, цитата: “С введением в действие СНиП 2.05.09-90 „Трамвайные и троллейбусные линии “ с 1 января 1991 г. утрачивает силу СНиП II -41-76 “ Электрифицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии””. – Т.е. он введен не так давно, город же не в 90-х годах строился. Далее, СНиП распространяется “на проектирование вновь строящихся и реконструируемых транспортных сооружений, располагаемых в населенных пунктах”, а не на уже построенные по старым нормам и правилам, которые, к сожалению, я не смог найти, т.к. документы утратили силу, и в интернете только новые редакции снипов.Во-вторых, “1.8. В зависимости от местных условий трамвайные пути следует предусматривать[вырезано]на совмещенном полотне (при этом головки рельсов должны быть не ниже уровня проезжей части улиц и площадей, по оси проезжей части или по одной из ее сторон), а также на реконструируемых трамвайных линиях при невозможности переустройства на обособленное полотно.Размещение трамвайных путей в пределах проезжей части автомобильных дорог общей сети не допускается. На автомагистралях, имеющих раздельные полосы движения, размещение трамвайных путей возможно в разделительной полосе, если ее ширина отвечает требованиям п. 2.35 настоящих норм.”В нашем случае, полотно совмещенное, при невозможности переустройства на обособленное.