OLD-idmessage-302895

#2096357
 VaIerik
Участник

Даже наши ученые-материалисты уже дошли до понимания того, что тело человека – это лишь временное вместилище сути человека, именуемой в религиях безсмертной душой и духом. Следовательно, тело – это не сам человек, а форма его существования в нашем проявленном мире. Каждый по-своему понимает дальнейшие странствия души (и еще более постоянной субстанции – духа) после смерти человека, но замечу, что христианство отвергло реинкарнацию на одном из Вселенских Соборов путем голосования. Т. е. этим я хочу сказать, что это решение было принято людьми, а люди могут и ошибаться. По моим представлениям, человек возвращается обратно, принимая другую форму, которая бы соответствовала его новым задачам в Явном мире, – именно здесь мы можем материализовать эти задачи в виде их воплощения.Из всего из этого следует, что тело человека – это не сам человек. Реальная память – это память о делах человека, при этом, эти дела могут быть привязаны к его образу, воплощенному в памятнике, но не к мертвому телу.Никому из нас не придет в голову поклоняться мертвому телу или его части нашего горячо любимого родственника. Мы помним его образ и его дела, а в запечатленном на фотографиях виде, можем передать его младшим поколениям.Поскольку здесь упоминалось о поклонении мощам святых, то я так же считаю это извращением. Труп Александра Невского, например, находится аж в трёх местах: Александро-Невской лавре, Успенском Соборе Владимира и в церкви Александра Невского в Переславле-Залесском, где находится его трупный палец. Причём сообщается, что этот палец был подарен им Киевско-Печерской лаврой. Ну и как вам (пишу обращение «вы» не с прописной буквы, так как обращаюсь не к конкретному человеку) такие подарки и вообще это все? Думаю, никто не станет хранить трупный палец горячо любимого родственника. По моему мнению, посредники между богом и людьми создали не те привязки. На основании всех вышеприведенных аргументов, считаю, что тело Ленина должно быть предано земле вне зависимости от того, кто и как оценивает его деятельность. А то получается, что память о политическом деятеле преврватили в религию смерти. Вот и умираем.