OLD-idmessage-303001

#2096455
unika_
Участник

Бузина, скажите для чего Вам это право, иметь возможность безнаказанно физически наказывать или унижать ребенка? Мне это право не нужно совсем, я им не воспользуюсь никогда, ни в отношении своего, ни в отношении чужого ребенка, ни даже взрослого. И я не буду плакать, если меня этого права законодательно лишат. Воспитать человека, чтобы ни перед Господом, ни перед людьми не стыдно было можно и без насилия. Скажу больше, только без насилия это и возможно достичь. Только для этого не за компьютерами сутками сидеть нужно, а с детьми заниматься, развивать их интеллект и личность, пока они пешком под стол ходят, чтобы потом не пришлось форсировать упущенное время подзатыльниками и бранью, когда дети подрастут.Вчера, в программе “Детектор лжи” участвовала девушка, классический пример того воспитания, за которое Вы тут уже все копья обломали. Девушку мать физически наказывала в детстве (и продолжает), в свое время хотела добиться хорошей успеваемости, обзывала, даже проституткой (все же во благо делается). У девушки в ответ на все вопросы, касающиеся матери, выступали слезы на глазах. В 18 лет, подвергнувшись изнасилованию, она родной матери не говорит ни слова, даже зная номер машины она не подает заявление, грустно комментируя это “да кому я в этой жизни нужна”.. Мать еще в детстве уничтожила личность этой девчонки, растоптала ее самооценку. В процессе ответов на вопросы выясняется, что отношения с мужчинами у нее не складываются, сейчас она вообще продает свое тело всем подряд (абсолютно прогнозируемый результат с такой самооценкой). На вопрос употребления наркотиков она тоже отвечает положительно. Ну и чего добилась мать физическими наказаниями, ставя целью обучить и воспитать ребенка? Не обучила и не воспитала, только психику дочери и жизнь своим вопитанием искалечила. Эта девчонка Весы по гороскопу, не очень сильный характер, она просто сломалась в итоге, а если бы у этой матери была дочь с характером посильнее от природы или пацан, то исход был бы подраматичнее и для нее и для общества в целом.И в конце на вопросе “Как вы думаете, любит ли вас мама?” она отвечает, что очень долго думала над этим, считает, что “наверное, да”.. И проваливается, детектор лжи определяет, что это неправда. Детям, унижая и обижая их, еще и внушают, что это только для их блага и они должны благодарить родителей и они даже сами себя пытаются в этом убедить…. Только не получается, организм помнит другое и выдает себя.. А организм помнит все… Ту модель поведения, которую ребенок впитал в детстве, он будет нести в себе всю жизнь. Модели поведения – “кто сильнее физически в данный момент, тот и прав, невзирая ни на какие обстоятельства” или “навязать свою волю любым путем, не утруждая себя разъяснениями, полемикой в поисках компромисса, если надо то и ремнем или палкой приложить, главное подчинить своей воле” Вам ничего не напоминают? На каких правилах воспитываете детей, таких и взрослых получаете, они по Вашим же правилам игры начинают играть.. И не ждите гуманности от милиционера, которого в детстве “прорабатывали”, для него это так же естественно проработать и Вас; не ждите от чиновника, которого в детстве не спрашивали, а заставляли молча слушаться, что он будет слушать и слышать Ваше мнение; и не ждите от медработника или работника отдела субсидий, которого унижали и обзывали в детстве сочувствия и поддержки, он только вас унизит. Хоть коммунисты будут у власти, хоть демократы, хоть инопланетяне- ничего не изменится.В завершение фраза Д.Медведева из Обращения Федеральному собранию от 30.11.2010:”Забота о будущих поколениях – это самые надежные, самые умные и благородные инвестиции. Общество, в котором на деле защищают права ребенка и уважают его личное достоинство не только добрее и человечнее, это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную, предсказуемую перспективу”. Они не знают, с какой стороны подступить к проблеме, но причинно-следственные связи они уже начинают понимать. Подпишусь даже не под каждым словом из его высказывания, а под каждой буквой. Думать нужно не о том, вводить или не вводить ЮЮ, а думать о том, как обеспечить прозрачность системы и как избежать злоупотреблений, чтобы во фразе “казнить нельзя помиловать” знать, где поставить запятую.