[quote name='Perez'] А почему там в названии 666, ведь у всех сразу одно – чертово число. Прибавьте 111 и станет совсем иной смысл. [/quote] Будем обсуждать название?[quote name='Analyst'] Если бы Вы прочитали весь документ, а не только цитаты из него, приведенные на некоторых специфических ресурсах интернета, то убедились бы [/quote] Уважаемый, ведите себя прилично! Не я ли вам указала точное место именно в самом приказе?[quote name='Analyst'] Одно могу сказать, что дети в Швеции, где идеи ювенальной юстиции получили широкое распространение, живут гораздо счастливее, чем в России. [/quote] С этим давайте пройдем в соответствующую тему и там обсудим не на основании «свидетельства» человека, спрятавшегося под ником, а на основании статистических цифр. И они у меня там имеются.****************По сообщению сайта «Российской газеты» от 14 декабря 2009 года, Европейский союз выделил 2 млн евро на развитие электронного правительства в РФ и переход на электронную форму общения гражданина и государства. Т. е. реализация данного проекта – оказание правительством электронных услуг гражданам осуществляется иностранными компаниями. Наши ведомства – Минэкономразвития и торговли и Министерство связей и массовых коммуникаций – выступают лишь партнерами.Основной партнер проекта – Минэкономразвития, известен, как создатель «рынка природных ресурсов», разработавший проекты нового Лесного и Водного кодексов РФ. Эти законы подготовили правовую базу для передачи в частную собственность наших лесов и водоемов. Граждане России лишились права бесплатного и свободного доступа к жизненно важным ресурсам. Создана реальная угроза суверенитету нашей страны.Далее это ведомство занялось созданием очередного рынка – «рынка социально значимых услуг в основных сферах жизни человека (трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и др.)»Первый шаг создания рынка – разработка проекта ФЗ «О персональных данных», который был принят ЕдРосским большинством под давлением Запада, а именно во исполнение Конвенции Совета Европы. Этот закон содержит положения, противоречащие основополагающим принципам Конституции России, которая гарантирует каждому гражданину неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, личную неприкосновенность, защиту доброго имени. А ФЗ № 152 «О персональных данных» закрепляет принципы и условия обработки персональных данных, делающие жизнь человека полностью прозрачной, а его личные данные незащищенными. В данном законе понятие «персональные данные» включает в себя любую информацию о человеке. Это персональные данные, касающиеся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни. Разрешены сбор и обработка биометрических данных. С принятием ФЗ «О персональных данных» частная жизнь, личная и семейная тайна, другая конфиденциальная информация о человеке стали практически бесконтрольно собираться и использоваться. Ни для кого не секрет, что наши персональные данные, находящиеся в государственных базах данных, в настоящее время не защищены, на рынке можно купить любую информацию. 16 декабря 2009 г. Государственной Думой из ФЗ «О персональных данных» исключены положения о защите персональных данных.Следующий шаг – это опять-таки, исходящая от Евросоюза, инициатива создания в России неконституционного органа власти – электронного правительства – и перевода работы всех государственных ведомств нашей страны в электронную форму.Пропагандируются удобства и преимущества электронной формы существования гражданина и работы ведомств. Называется набор причин для его внедрения – «очереди за справками, коррупция, работа медучреждений». Но реализацию проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации – оказание правительством электронных услуг гражданам» осуществляют иностранные компании. Все техническое оснащение коммуникационных систем – тоже иностранное. А это означает, что работа всех государственных органов и ведомств, осуществляемая в электронной форме, будет полностью прозрачна для других государств. Всеми информационными ресурсами в России управляют западные ОС (операционные системы) и СУБД (системы управления базами данных), исходные коды которых известны только разработчикам. Кроме того, создание и функционирование электронного правительства в России проводится при непосредственном участии Белого Дома США, что было официально заявлено, как и то, что все мероприятия, проводимые в России в этой области, «входят в национальные интересы США». Перевод всей деятельности российских органов власти в электронную форму при работе на иностранном оборудовании в системах, созданных иностранными компаниями, делает ее управляемой извне. Т. е. фактически Россия, находится под техническим и финансовым патронажем и опекой Евросоюза и США.Выступая в Москве на выставке «Softool-2008» – «Информационное общество, электронное государство, электронное правительство», В. Г. Матюхин, руководитель Федерального агентства по информационным технологиям сообщил присутствующим: «…Информация обязана быть персонифицировано защищена. Таких систем в России, да и во всем мире пока нет…».По сообщению Российской газеты: «…… Скоро у каждого гражданина будет свой личный кабинет на сайте. При адресном запросе придется кроме имени набрать свой страховой номер Пенсионного фонда, чтобы идентифицировать личность. Что касается детей, то поправки в законодательство уже готовятся, ведь пока такой номер им не положен…». Скоро будет положен.Страховой номер в Пенсионном фонде становится ключом доступа ко всей личной, в том числе, и конфиденциальной информации о человеке. Личная информация гражданина становится доступной для всех желающих.Деятельность власти переводится на коммерческую основу. Конституционные обязанности органа власти превращены в платные услуги. Создается неконституционный орган власти – электронное правительство, которому передаются конституционные полномочия Правительства РФ в важнейших для граждан сферах социальной жизни человека. Оплата деятельности электронного правительства возлагается на граждан России.Демонтаж государственной власти и «перевод государственного управления на коммерческую основу» открыто провозглашается в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32:«На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг…».После «ухода с рынка» государства все граждане России будут переданы как «электронное население» новым хозяевам коммуникационных систем и баз данных, а Правительство, как и запланировано, передаст свои конституционные полномочия собственникам систем. По Конституции РФ эти коммерческие, наднациональные структуры уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами РФ.Новый собственник информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) может счесть, что самой удобной для него формой идентификации личности является микрочип, вживленный в тело человека. Такие методы уже применяются в некоторых странах. Всем «клиентам» и будет предложена эта «форма учета персональных данных». И никакие разговоры о конституционных правах, неприкосновенности личности не дадут гражданину возможности получить свои законные права иным способом.Сегодня на наши деньги создается правовая и техническая база превращения граждан России в электронное население, управляемое транснациональной коммуникационной системой на платной основе.Гражданин рассматривается как полностью управляемая извне часть электронной системы. Из выступления В.П. Филимонова (писателя-агиографа, академика Петровской академии наук и искусств, специалиста в области биокибернетики и систем управления) на Национальном Медиафоруме, организованном Союзом журналистов России (Центральный Дом журналистов, 10 февраля 2010 г.):«Особенность построения глобального информационного общества заключается в том, что оно возводится поэтапно и в разных странах этот процесс находится на разных стадиях. Важно также понимать, что присвоение человеку цифрового идентификатора личности на бумаге обязательно должно закончиться нанесением этого идентификатора на его физическое тело. Таков технологический принцип автоматической идентификации – идентификационный номер должен быть нанесен на объект управления и стать его неотъемлемой частью.В качестве переходного этапа к вживляемым микро- и наноэлектронным устройствам, сегодня внедряются паспортно-визовые документы нового поколения и универсальные социальные карты с личными идентификационными кодами и с биометрией, помещенными в микрочипы, без которых в скором времени нельзя будет осуществлять какие-либо социально-значимые действия. Фактически это уже не документы, а электронные микропроцессорные устройства единого всемирного стандарта, идентифицирующие и аутентифицирующие личность компьютерным способом. Причем это можно осуществлять дистанционно методом радиочастотной идентификации. И только на этом этапе нужна биометрия для подтверждения принадлежности идентификационного номера конкретному человеку и его файлу-досье. После вживления в тело человека микропроцессорного идентификационного устройства биометрия уже не потребуется. Человек сам станет носителем своего идентификатора или «ходячей смарт-картой»…Я уже писала, что всех рассуждениях упускается самое главное – угроза государственности. Если это произойдет, то никто не сможет сказать: “Я за это не голосовал (а)”. Получение карты – это и есть голосование за развал России. Теперь все зависит от нас.
Copyright ©