Полностью согласен с al. Какое предприятие бы не было, оно должно приносить прибыль. О чем собственно руководству объединения недвусмысленно намекали на коллегии. Работать надо, а не Красный просить закрыть. Персонал старшего поколения – организуй для них просмотр утром, чтоб знали, на что билеты продают. А студентам не пробовали предлагать подработать. Девчонки в Красном тоже, кстати, денег лопатой не гребут. И каких бы начальников и командиров в городской администрации не было, руководитель предприятия должен оставаться руководителем. На мой взгляд ситуация примерно следующая. Ввиду зависимости кинотеатра от бюджетной дотации, идет и зависимость действий руководства (абы чего не вышло) предприятия от людей курирующих в администрации города направление культуры. Так зарабатывайте деньги и избавляйтесь от зависимости. А любая смета очень даже просто корректируется, мне поверьте.И не надо оскорблять зрителя фразами “чем тупей и глупей фильм, тем больше на него народа”. Зритель идет на тот фильм, на который его позвали, не вы, так где-то услышал, как правило, реклама на такие фильмы организована не плохо. Ваша задача, зная репертуар и зная какие фильмы действительно стоит смотреть, донести это до потенциального зрителя, используя все возможные средства (сайт, рекламный проспект, с Гинзбургом слабо договорится – под одним куратором в городе ходите). Поучитесь у Красного, какое бы г… не показывали – зал полный, я уж молчу про хорошие фильмы.Сориентируйтесь вы немного на другую целевую аудиторию, немного постарше, чем в Красном, позовите их, покажите что вы действительно им рады, и хрустеть и чавкать в зале у вас будут значительно меньше. Докажите им, что проводить вечер около телевизора глупо, когда есть возможность посмотреть классный фильм на большом экране, и народ к вам потянется. Надо уважать зрителя, который к вам придет и сделать все, что бы он вернулся еще раз.А пока… пока Терминатора я смотрел в Красном на LoveSit’s, не упираясь коленками в ряд передо мной [smile ;)]
Copyright ©