OLD-idmessage-304419

#2097705
Adelina
Участник

[quote name='thumbtack'] Так порядочность, в том числе и на дороге, от марки авто не зависит. [/quote] Точно говорите. Вот только в Комсе увы и ах этого нет, скорее адекватного водителя можно наблюдать в Жучке, нежеле в Лексусе.[quote name='thumbtack'] Или у Вас во Владике это достижение [/quote] У нас в городе много достижений, например, наш город входит в пятерку самых низкоаварийных городов в РФ. Еще много чего на самом деле, чему поучится надо…. а не сигналить, когда пешеходов человек с номером от 125 региона пропускает, не замечая стоп-сигнал. Или на стоп-сигнал там у вас смотреть тоже не принято, поскольку жизнь еще не заставила?[quote name='thumbtack'] Во всем нужен опыт. [/quote] Вот именно, а опыта этого у многих нет. И не будет никогда, если все так просто есть ПДД, остальное никого почему-то не волнует. Стоят люди на ПЧ, а это блин, у вас там не по правилам – значит давим!![quote name='thumbtack'] Загруженная, особенно в теплое время года, когда количество машин на дороге возрастает. [/quote] Давайте не будем приувеличивать, для Вас лично может она и загруженная, а для г-на под ником Голди, который,как он пишет живе на Эгершельде и привык ездить по Владу, эта дорога загруженной показаться, по моему мнению может с большой натяжкой.[quote name='thumbtack'] У вас ведь тоже не бывает 40 градусных морозов, но вы наверное иногда и там мерзнете. Не парадокс ли? [/quote] Не парадокс, мы не мерзнем, у нас самая высокая температура зимой была за все время -20 градусов, у нас, не поверите, даже машины груглогодично на улице стоят во дворе, без всяких там предпусковых нагревателей. Так что нет тут никаких парадоксов.[quote name='thumbtack'] Мы же в Комсомольске живем, и о нем говорим, причем тут какой то Владик?[/quote] При том, что люди должны быть людьми всегда и везде. Почему я в Хабаровске пешеходов пропускаю, у себя дома пропускаю, к вам приезжаю – опять пропускаю,( при этом некоторые “профи” умыдряются нестись по