OLD-idmessage-304554

#2097832
 VaIerik
Участник

[quote name='HeLeNka'] чтобы в случае ложного вызова была возможность идентифицировать “шутника” [/quote]То есть по-вашему выходит так, что если человек пытается вызвать скорую из телефона-автомата ему автоматически отказывают в жизни?Вы верно шутите или просто покрываете сотрудника скорой помощи. Стыд и срам!Если вы так неистово защищаете скорую, то вам ли не знать, что сотрудник скорой не имеет никакого права ставить диагноз, а тем более по телефону. Он лишь ставит предположение, которое опровергается или подтверждается в стационаре. Каким образом оператор скорой сделал предположение о том, что указанное давление является нормой для пациента? Вздор, да и только.Я могу предположить, что стало основой такого некорректного поведения оператора. Все дело в том, что “на телефон” сажают кого попало – тех, кто попал под сокращение по основной специальности, провинившихся, безработных родственников или просто “тетю Дусю”. А между тем, профессиональное общение с человеком, а тем более по телефону, а тем более с человеком находящемся в шоковом или стрессовом состоянии, а ведь таких при звонке в скорую большинство, требует специальных навыков и знаний. Не удивительно, что неподготовленный человек раздражается, теряется и не может корректно исполнять свою обязанность.