OLD-idmessage-306076

#2098833
dimon_inc
Участник

[quote name='Olga'] Вот это меня больше всего удивляет – что Вы скорость общественного транспорта сравниваете со скоростью личного автомобиля. Время – деньги, но от этого собственный транспорт все равно у каждого не появится. [/quote] Оля, я не сравниваю его с машиной. Для меня время не деньги, я ценю комфорт, зимой в -30 С никакого комфорта в трамвае нет, бедные кондукторы, они закутаны так, что даже носа не видно. А трамвай устарел и морально и физически, лучше уж троллейбусы иметь как в Хабаровске хотя бы. [quote name='Кочегар'] Вас не устраивает какой-то конкретный трамвай? Всё нравиться всем не может. Кроме вас в городе есть женщины, пенсионеры… У каждой категории граждан свои вкусовые предпочтения.  Когда трамваи были облезлого цвета, на улицах было красивей? [/quote] Женщины тоже могут быть пенсионерами, так что надо писать некоторая категория граждан. И причём тут что кому нравится? Если у пенсионеров есть льготный или бесплатный проездной, они и будут ездить на трамвае, хотя он им может и противен. [quote name='Кочегар'] О том, что, как и почему бывает на скользкой остановке спросите у тех, кто видел, как на Парусе ребёнок оказался под колёсами автобуса. Это могло произойти, практически, на любой остановке (посыпание песком даёт кратковременный эффект). [/quote] Это может произойти и с трамваем, и даже больше шансов попасть под колёса авто именно в ожидании трамвая, так как нормальных остановок для трамваев не предусмотрено, люди стоят на проезжей части и тут есть риск стать калекой и не только. Всё относительно Кочегар в этой жизни.[quote name='Кочегар'] Кстати, когда моя дочь была маленькой, она очень любила ездить именно на трамвае. Понятия не имею почему. Сам себе объяснял, что дети исподволь тянутся к тому, что лучше. [/quote] Детям ещё динозавры нравятся и самолёты и много чего ещё. Но это не говорит о том, что трамвай лучше.PS! Мы немного отходим от темы? Трамвай не нужен нашему городу, не зря же тему такую создали, уже ходят слухи, что недолго осталось жить предприятию.