[quote name='dimon_inc'] Предприятие несёт убытки каждый год [/quote] Укажите источник.[quote name='dimon_inc'] Обслуживание, эксплуатация и стоимость самого трамвая. Трамвай новый стоит очень дорого, а обслуживание обходится намного дороже, чем автобус, не верите, поговорите с электриками, которые там работают [/quote] Предыдущий вопрос снимается, источник – электрики. По ДМК адмнистрация тоже видать у электриков спрашивала, они сказали, что нерентабельно, вот и закрыли.[quote name='dimon_inc'] Не нужно было его делать в самом центре дорожных полотен. [/quote] Относитесь к этому, как к разделительной полосе. Или будете требовать срубить все ели на Аллее Труда, чтобы добавить лишнюю полосу?[quote name='dimon_inc'] Мне он мешает иногда, когда езжу на машине. [/quote][quote name='dimon_inc'] Самое медленное и холодное средство передвижения в нашем городе [/quote] Т. е. когда Вы едите на машине, Вам мешает трамвай, потому что он медленный и холодный?[quote name='dimon_inc'] я несколько раз ездил и несколько раз мне возвращали деньги, так как трамвай просто не мог добраться от пункта А в пункт Б. [/quote] Я тоже ездила несколько раз и все было нормально.Неправильно требовать убрать трамвай из-за того, что он лично кому-то не нужен, мешает. А кому-то мешает личный а/транспорт. С детьми трудно гулять во дворе, ставят машины так, что не пройти, сигналят, выхлопные газы, пешеходам мешают стоять на трамвайных остановках, не пропускают на «зебре», давят животных и т. д.. Представьте, что пешеходы начнут на этих, в общем-то веских, основаниях требовать убрать автомобили. А что? Пешеходы были всегда и им нет дела до того, что кто-то решил ездить на личном автотранспорте. Почему их жизнь от этого должна измениться? Посмотрите на все с другой стороны, а то разучились понимать других, каждый за себя.Еще раз хочу обратить внимание на то, что не пешеходы, стоящие на трамвайной остановке, мешают автомобилистам, а автомобилисты мешают пешеходам. А то на этой мысли зациклились все противники трамваев, причем все они автомобилисты. Не автомобилисты должны решать судьбу трамваев, – это однозначно.
Copyright ©