OLD-idmessage-307431

#2100068
GOLDI
Участник

Robin,разница между постоянным рейсом и новым очень огромная.И добавить новую линию,значит потратить больше денег.Сейчас все аэропорты Японии работают далеко не в штатном режиме и сборы наверняка уже больше.Дороже продукты питания, искусственно опресненная вода,другой в японии нет,вывоз мусора с борта,да много чего.А если борту потребуется подать электричество или и т.д. Услуги международных почтовых агентов подорожали(на них сильно опирается надежность и ремонтопригодность борта) ,и они важнее чем новая линия дальневосточной компании конкретно в этой трагедии.Мы не мародеры,мы соседи,которые смотрят,как наваривается весь мир на трагедии.Скорее всего ту154 на металл китайцам продали.Аэрбасы, боинги,но не суть в этом. Тяжелому самолету на короткое расстояние лететь не выгодно,как в формуле1 Шумахеру чемпионить,нужны грамотные питстопы.Больше двух трети массы боинга на перелете из Мск до Влада, это масса топлива.Стоить вспомнить прошлое мощное землетрясение,и как повел себя транспортный рынок в целом.Все линии без исключения подорожали,даже те,которые стали возить не меньше,а больше.К берегам Японии подошел мощный владивостокский буксир, правда пришел он за нашим судном,но участие в ликвидации последствий принимает.Не такие мы и плохие.Все утопленники мы не привезем,не переживайте.Пошлины не позволят,уже почти три года этот бизнес закрыт,как Вы не поймете.Нету больше ввоза правого руля!На запчасти крупные поставщики не будут их брать,так как возникнут проблемы к гарантией ДВС,детали салона будут не пригодны,да много факторов.Ну или что то подешевеет.А если на рынке появятся проходные машины утопленники,то я лично буду только рад.Вдруг смогу купить нормальную машину дешевле 400т.руб…Белый дом наверняка сейчас просто счастлив от этой халявы…трагедия мирового уровня!