OLD-idmessage-308035

#2100585
5656
Участник

в прошлом году обсуждали, сейчас обсуждаем, правильно сказали выше надо по возможности почаще отказываться от услуг перевозчиков по таким ценам.Непонятно одно , как они обосновывают повышение, какова же тогда рентабильность и прибыльность их “бизнеса”, в прошлом году просил г-на Лаврентьева озвучить те цифры, которые бы доказали , что к примеру на 31 маршруте по 10 рублей (вот порадоксально, но мне кажется и это много) возить убыточно, ведь интересно какие расходы закладывают чтоб обосновать повышение, наверное в документах написано что автобус из чистого золота, ездит супер пупер дорогом топливе и перевозит 10 людей в день?По факту по сравнению с прошлым годом автобус на том маршруте, где я езжу стал ездить реже на 5 -7 минут, т.е. количество рейсов сократили, пассажиров в автобусе как следствие больше, вопрос чего тарифы повышаем, может интервал движения будет 2-3 минуты и только седячие места?Кто нибудь знает реальные расходы этих бизнесменов?Мне интересно , когда администрация раздает (продает, распределяет) маршруты, она к примеру может выставить условие цены на билет на этом маршруте, и вообще те люди , которые причастны к этому процессу на общественном городском транспорте передвигаются, или только на служебном, так им и не вдомек чего и посколько платит простой гаражанин и как едет на работу. Было бы замечательно, чтоб в админнистрации вообще не было служебного траснпорта, тогда бы она была ближе к теме.