СМИ вещают о единичных случаях. Внедрение новых технологий процесс затратный и отражается на существенном повышении цены конечного продукта или услуг. По соотношению цена/качество отечественная медицина и фармокология в мировом пространстве занимает нишу “хуже, но дешевле” за счет этого и функционирует. В России треть населения находится за чертой бедности, поэтому спрос на отечественное всегда будет. Простой пример: ингалятор д/асматиков Российского пр-ва “Сальбутамол”-стои менее 100рублей, но содержит фреоны(хладон-11и хладон-12) и конструкцию имеет такую, что клапан из-за перекоса крышки постоянно обламывается. Иностранные аналоги “Вентолин”(Польша) и “Саламол”(Ирландия) не содержат фреонов и имеют практичную конструкцию, но стоят в 2 раза дороже. Только с повышением уровня жизни, когда спрос на отечестенное упадет, наши компании зачешутся.
Copyright ©