Уважаемые земляки, считаю, что не в том беда, что администрация города пытается более эффективно расходовать средства городского бюджета, сокращая непомерно дорогие и неэффективные школы.Проблемой может оказаться последующее исполнение этого решения.1. Доступность другой школы для учеников сокращённых школ. Будут ли созданы условия для минимизации проблем с увеличившимся расстоянием до школ. Ключевыми средствами для этого могут стать: выделение школьного автобуса и прикрепление сопровождающего воспитателя, для каждой группы учеников из этих посёлков.2. Судьба освобождённых помещений. Не проблема, если их займут арендаторы или даже выкупит кто-то. Главное, чтобы такое решение принималось на основе анализа демографической перспективы этой местности и все решения по этим объектам имели бы ссылку на документы такого исследования.3. Связь родителей с преподавателями новых, для их детей, школ; особенно в первые дни и месяцы адаптации. Это можно решить привлечением того же сопровождающего воспитателя, который, кстати, мог бы быть из числа сокращаемых учителей. 4. Трудоустройство сокращаемых преподавателей. Вполне возможно, что не всем из сокращённых найдутся вакансии в других школах города. В этом случае безусловной должна стать помощь людям в трудоустройстве, не исключая дополнительного обучения и помощи в переезде на друге место жительства, где найдётся подходящая вакансия.
Copyright ©