OLD-idmessage-310059

#2102332
V2_Ever
Участник

[quote name='rebenok'] Да я ничего против не говорю простив монтажников, сборщиков, клепальщиков, ЛИСовцев и прочий обслуживающий персонал. Я сам работал в ЦОСе и я знаю какие недороботки и недоделки из-за КД(конструкторская документация) приходится переделывать….а это все-таки время и бывает не малое! [/quote]Можно подумать на войне побывал )) В программе нет плохих и хороших, так как неорганизованность работы болезнь всех подразделений. Тот же ЦОС работать должен с технологами и КД тут не совсем при чем)) Но он с ними работал еле как или никак) Привыкли делать разовую доработку по жКТО и не думали об отработке техпроцессов. Проще втихую сделать отсебятину, да громко покивать на КД – традиционных козлов отпущения. Нередко кто в шахматы играет, кто кроссворды гадает, кино смотрит с телефона. Я чуть чуть знаю про работу ЦОС).[quote name='Дрянь'] Какие 12 самолётов в год? Какие 170 машин? Маразм. Мощность завода – 2 самолёта SSJ-100 в год. Ничего нет. Ни трудоёмкости, ни штамповок, ни квалифицированного персонала. Ни-че-го! [/quote]По производственным мощностям могли бы делать до 35 машин в год. Глупо было на производстве разводить бюрократию, “не замечать” нарушений правил отработки (кстати в т.ч. того что ЦОС должен запротоколировать все недоделки), платить работникам менее 15 тыс., ставить в начальники дилетантов, которые не способны что-либо предугадать даже на полгода вперед. Пожалуй по апрель 2012 года не сделают даже 5 самолетов.