OLD-idmessage-310382

#2102610
davis
Участник

Мде… Почитал я здесь все советы и ни один не ведет к разрешению ситуации. Претензию написать надо, это верно. Но качать права это как красная тряпка для быка. В данном случае позиция магазина такова, что захотят, поменяют Вам товар, а не захотят – не поменяют. И никакой Роспотребнадзор Вам не поможет. Здесь нет ни угрозы жизни группе людей, ни систематически проявляющихся нарушений закона, то чем собственно он и занимается. Если Вам откажутребованиям в претензии, то дальнейший ход действий – обращение в суд, но перед судом необходимо провести независимую экспертизу. И вот тут затык. Ни один эксперт не выявит этот дефект. Потому что вероятность проявления его – минимальна и возможна только после длительной эксплуатации. Ну может конечно «повезти», но шансы как в лотерее нереальные. То бишь товар признается исправным. Вы оплачиваете экспертизу и остаетесь с мат платой. Поэтому мой совет постарайтесь мирно разрешить проблему с инженерами магазина. Я знаю, они могут пойти на встречу. Ну как вариант еще можно постоянно их доставать своим присутствием и жаловаться как не повезло и т.п. чтобы они прониклись к вашей проблеме. Ах… да .. обязательно расхваливайте магазин и говорите сколько знакомых в нем закупалось по вашей рекомендации.