OLD-idmessage-310499

#2102713
davis
Участник

У ASUS нет авторизованного сервисного центра по материнским платам. И нет официальных документов, потому что такого юридического лица как Асус в РФ тоже нет. Я тут почитал еще раз ИНФОРМАЦИОННОЕ письмо. Там нет ни подписей, ни названия организации, только, логотип вверху. Произодители предлагают свои рекомендации по решению этой проблемы, но для продавца в этом только потеря времени, денежных средств и остальные неудобства. И уж если крупнейшая торговая сеть не соблюдает эти меры, то можно понять какой там гемор. Просто производители хотят себя обелить перед покупателями, но за чужой счет. Но это бизнес и непредвиденные издержки тут обычное дело.Нашу позицию я озвучил у нас в форуме в [link url='http://dv-comp.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=95 '] соответствующей теме [/link]. Так что, если бы к нам пришли и сказали, что вот у меня рейд на 6 дисков, то наверняка поменяли бы. Когда такая конфигурация, то комп явно используется не просто для домашних целей. И возможен ущерб, который клиент хотел бы предотвратить в будущем. Соответственно это желание понятно с человеческой точки зрения. Правда, возник бы вопрос, а почему так долго решали вернуть.