OLD-idmessage-310612

#2102814
Adelina
Участник

Я бы не стала проводить параллели между попугаями и детьми 🙂 . И тем более развитие речи не зависит от того короткими четкими фразами разговариваешь с ребенком или длинными и замысловатыми. У нас двое детей у которых одна и таже мама и один и тот же папа, бабушки и дедушки тоже не менялись, однако, дети совершенно разные, просто как небо и земля. Дочь начала говорить очень рано, но ходила до 1.2 с большой опаской, сын в девять месяцев уже уверенно топал, а вот говорить начал позже. Я знаю семью одну – мама с папой вполне нормальные люди, очень хорошая семья, старшая девочка учится хорошо, проблем с ней нет никаких. Младший сынок с большими проблемами – гиперактивность, в детский сад (частный) его не брали, в школу вроде-бы как устроили, в итоге ребенок откровенно говоря “не тянул”, промучились они в гимназии полгода в первом классе и пошли в обычную школу, там теже проблемы, но только в большем объеме, учительница дисциплину в классе контролировать не может, понятно, что в дневнике одни двойки и тройки, знаний никаких, память плохая, маме сказали, что оставят ребенка на второй год. В детстве у ребенка были проблемы с речью, он не выговаривал многие звуки, но мама, послушав успокаивавших ее по доброте душевной людей, которые говорили, что до пяти лет к логопеду можно и не обращатся, дескать сам научится – успокоилась, теперь вот время упущено и ребенок вроде-как “второсортный”, обидно. Вот вроде бы и теже мама с папой, так же разговаривали в младенчестве, такими же фразами – а дети разные. Дети все разные и ничего, никогда нельзя пускать на самотек. Сейчас уже не то время, существуют различные методики и куча спецов, можно решить любую проблему, стоит только задаться целью и любить своего ребенка. Дети очень страдают от нашего равнодушия.