[quote name='A_vision'] А практика утверждает обратное! [/quote]Пардон, не так чётко выразилась, а правки тут нет [smile doubt] Имела в виду это не влияет на то когда ребёнок начнёт впервые разговаривать. Если отклонений нет, то остальное не сильно зависит от того сколько вы с ним говорите. Говорить конечно же нужно, но это не сделает большой погоды в направлении начала речи. Потом уже, когда ребёнок начнёт говорить, тогда да, влияет. [quote name='A_vision'] А если Вы просто проанализируете периоды становления речи у одного ребёнка и у другого, время общения с одним и с другим, кто общался и как интенсивно, мне кажется, Вы поменяете своё мнение. [/quote]У меня сейчас в реале как раз наглядный пример есть. У меня дочке чуть больше 2 лет, как раз когда начинают говорить детки. В нашем окружении есть около 6 детей (мальчики и девочки) одинакового вораста (разница в неделю-две). Так вот есть мамы очень серьёзно относящиеся к подготовке ребёнка к речи. Занимаются по методикам, разговаривают, читают и вообще дома сидят с детьми и в постоянном общении. У меня дочка ходит в ясли, общаемся с ней вечерами. В результате у меня ребёнок говорит свободно на 2 языках, а у других мам детки говорят только фразами не смотря на все усилия. Да и психологи пишут, что время начало речи разное у детей ибо дети все разные. 🙂 Вообще для улучшения словарного состава детей нужно в первую очередь читать! Как можно больше.
Copyright ©