[quote name='Кочегар'] 20 лет назад кто-то “умный” обязал школы проводить такие занятия, но не дал им ни специалистов, ни программ, ни понимания, что и как надо сообщать детям и в каком возрасте. Наш пединститут психологов начал готовить только в конце 90-х. [/quote]Кочегар, Вы считаете, что сейчас появились, наконец, хорошие специалисты-психологи, которые знают правильные программы и у них есть понимание, что и как надо сообщать детям и в каком возрасте. Давайте смоделируем ситуацию. В настоящее время этими хорошими специалистами получены программы, по которым секспросвет нужен с 4-х лет (если у вас есть очень хорошая знакомая-воспитатель или заведующая детским садом, поинтересуйтесь. Им теперь положено показывать кое-какие книжки деткам). Все дети разные по развитию. Кто-то в 4 года вообще не задаёт вопросов про “это”, а кто-то уже очень всем этим интересуется. Вот вам простой пример: одна девочка 5-ти лет в одном из наших садов Комсомольска, принесла маме рисунок с двумя лошадками одна на другой и громко заявила: “Мама, смотри, лошадки спариваются!”. Все остальные родители, которые были в раздевалке и одевали детей из сада были в шоке, их дети таких картинок не рисуют и слов таких не знают. Возникает вопрос: на кого будут ориентироваться воспеваемые Вами, Кочегар, психологи? (Всем уже, конечно, давно очевиден факт вашего личного интереса к профессии психолог, то ли дочь у вас выучилась на биопсихе в педе, то ли ещё что, это отчетливо сквозит из всех тем, в которых Вы пишете. Тема психологов Вас выводит из себя). Конечно, они будут равняться на более “продвинутых” детей! Спрашивается, зачем детям, которые ещё не интересуются “спариваниями лошадок” эти познания? Разжигать интерес? Зачем, с какой целью? И так во всех возрастах – кому-то достаточно, что малыш появляется из животика мамы, а кто-то уже интересуется, как он туда попал. Каким образом Вы хотите приравнять всех и преподавать всем детям одного возраста одно и то же?
Copyright ©