OLD-idmessage-312144

#2104189
Adelina
Участник

[quote name='A_vision'] А сколько примеров гениальных людей, которые были в своё время отнюдь не семи пядей во лбу по этой дисциплине! [/quote] Не знаю сколько примеров…, да и знать не хочу 🙂 . Мне достаточно своего личного примера: сидела я в средней школе Комсомольска на Амуре и слушала там физику квантовую, химию всякую разную из уст учительницы, которая сама не понимала о чем речь. Сколько я времени потеряла, даже представить трудно, оно мне это все зачем? вместе с тем, знания, котрые мне были крайне необходимы – получить в школе не удалось, пришлось восполнять некоторые знания самостоятельно. Мое глубокое убеждение – совершенно незачем забивать детям голову всем подряд. Итог такого “образования” очевиден – дети учат все подряд, а в итоге не знают ничего толком.[quote name='A_vision'] Почему до сих пор образование полученное ещё в СССР за рубежом ещё ценится? [/quote] Это где за рубежом до сих пор ценится образование СССР? Вполне вероятно, что и ценится, но уж точно не образование данное обычной средней школой. 90% советских людей получивших образование в СССР, особенно старшего поколения банально не могут разобраться с обычным сотовым телефоном, я уже не говорю о компе, бабуси некоторые до сих пор с домофоном-то сладить не в состоянии, не говоря уже о банкомате, который вообще ужас на них наводит одним своим видом. Вот Вам массовое образование, полученное в СССР.[quote name='A_vision'] А так получится, что родители заплатили за определённые знания, решили всё за ребёнка, и будут учиться деньги. [/quote] Любые нормальные родители, прежде чем вложить немалые средства в образование ребенка будут учитывать его способности и желание. Вот как раз в МОУ СОШ никто интересы и желания детей не учитывает, там стадность и дебилизм повсеместный практически. У меня ребенок старший учился в муниципальной школе – по сравнению со специализированной это небо и земля. Спросите любого родителя, кто переводил ребенка из обычной школы в гимназию, лицей или любою частную школу, Вам любой родитель скажет, что разница ощутимая, начиная от питания и состояния школы, заканчивая уровнем знаний – что является самым главным в работе школы.[quote name='A_vision'] А будет или не будет Ваш ребёнок поступать на лингвистику это Вы пытаетесь решить за него, и при чём на такой ранней стадии! [/quote] Даже если мой ребенок не будет поступать на лингвистику, знание двух языков в совершенстве после окончания школы дает ей огромные возможности в жизни. И кстати, обучение языкам необходимо начинать именно на ранней стадии.И способности ребенка можно выявить наного раньше, чем ближе к окончанию школы, если этим заниматься конечно, а не равнять всех под одну гребенку, как делали это в СССР.