[quote name='thumbtack'] Есть еще такое понятие на телевидении, как рейтинг.Подобные программы привлекают к себе повышенный интерес зрителей, соответственно рейтинг передачи, а следовательно и канала, повышается в разы. И естественно рекламодатели (+деньги) потянутся на наиболее привлекательный канал. [/quote]да не объясняйте Вы маркетологу, что такое рейтинг на тв, прошу)1 канал итак достаточно рейтинговый, без данной передачи он вполне смог бы “прожить”, если можно так выразиться. понятно, что при создании программы рассчитывали на 1) выполнение плана по продаже эфирного времени (привлечение рекламодателя)2) – ? – вот с этим вторым я и пытаюсь разобраться. дело не только в деньгах. передачи явно заказанные сверху. но вот для чего?
Copyright ©