[quote name='Folker'] Могло бы. Но не идут они к нам. Почему – доходчиво изложено в книге Паршева “Почему Россия не Америка?”. [/quote]Странное дело, при Петре Великом – шли, при Сталине – шли, а при Паршеве – не идут. Может это что-то у Паршева не так, а не у России.[quote name='Folker'] В случае чего иностранец всё бросит и всего лишь лишится возможности дальнейшего получения прибыли, а российский завод окажется перед необходимостью нового перепрофилирования производства. [/quote]Те же петербургские Тойота и Ниссан это не российские заводы, в том смысле, что они построены не на российские, а на японские деньги, инвестиции компаний составили сотни миллионов долларов, так что им есть что терять, помимо выгоды от увеличения продаж своих авто. И не забудьте о выигрыше отечественных водителей.[quote name='Folker'] При полной зависимости от импорта компонентов, стабильность поставок не гарантирована. [/quote]Вот тут Вы в точку попали, в отличие от всего остального мира, согласования с российской таможней могут длиться и дни и недели и месяцы.
Copyright ©