[quote name='Folker'] Может я чего не понимаю, но не подскажете, что за экономическая формация сменила другую в Южной Корее при Пак Чжон Хи и Чон Ду Хване (когда их экономика “попёрла”)? Вроде они не сворачивали с капиталистического пути? [/quote]Вы наверное забыли, Ю.Корея как государство возникло 60 лет назад и при Пак Чжон Хи фактически и шло развитие ее государственности, а до этого, Ю.Корея была колонией Японии с практически феодальными порядками.[quote name='Folker'] Да о том, что благодаря соглашению о промсборке, действовала такая схема многие говорили [/quote]Понятно, а я-то думал, что что-то пропустил. На первом этапе все подобные предприятия проходят через подобный этап, иначе и быть не может, ведь компания рискует, когда вкладывает деньги в новый для себя рынок. А вот обеспечить высокий уровень локализации и есть задача правительства и грамотные и маловороватые правители так и поступают.[quote name='Folker'] А вот кстати, на чей рынок рассчитано производство “камрюх” в Шушарах описано в статьях авторепортёра Юрия Гейко. [/quote]Плач Гейко по поводу забвения российского автопрома и страхи по поводу того, что иностранные компании вдруг перестанут поставлять комплектующие представляет собой по сути лоббирование интересов несостоятельных хозяев наших российских автоконцернов. А уж пассаж по поводу, того что Тойота построила завод в России, чтобы быть ближе к Европе вообще не выдерживает никакой критики и уж точно диссонирует с теорией Паршева и Вашими умозаключениями.
Copyright ©