[quote name='корпоратив'] вот здесь позвольте не согласиться) Вы оглянитесь вокруг себя в своей же квартире! мебель, еда, зубная паста, туалетные принадлежности, одежда в конце концов… и среди всех этих предметов не будет ни одного рекламируемого товара?) [/quote]Огляделась. Не поверите, у меня нет рекламированных товаров)). Мебель по мере необходимости заказываю много лет в одной и той же фирме, рекламы которой нет нигде (по крайней мере, я не видела), фирма достаточно известна и мне её посоветовали знакомые. Еда – я покупаю не еду, а ингредиенты, из которой её готовлю. Зубная паста – пользуюсь самодельным составом, а муж пользуется какой-то неизвестной, ему нравится. Туалетные принадлежности – самые обычные, без причуд (здоровее будем), они в рекламе не нуждаются. Одежду шью, а ткани в рекламе не нуждаются, если они хорошие – их покупают, плохие залёживаются. Бытовая техника – я покупаю то, что мне надо, изучаю свойства перед покупкой, но никак не то, что мне впарят. Вот, например, последняя покупка – современная швейная техника. Я потратила немало времени на рукодельных форумах, чтобы изучить и сравнить разные модели, т. е. рукодельницы делятся опытом, горьким и положительным, советуют или не советуют. На этих форумах часто затёсываются подставные, делающие скрытую рекламу, но их сразу видно, им чуть посерьёзней вопрос задашь, они ничего не смыслят в профессиональном шитье. [quote name='корпоратив'] или если товар рекламируют – значит он обязательно плохой? [/quote]Как бы Вам объяснить свою логику в этом вопросе. Вот пример с курами комсомольской птицефабрики. Как бы их не хаяли, но они единственные в нашем городе не бройлерные, и вкус у них хороший, когда долго и правильно сварены. А знаете, почему они не бройлер? Нет денег у птицефабрики на все эти новые технологии. И хорошо, что нет. Так к чему это я? У фирм победнее нет денег на рекламу, нет денег на новые технологии, а новых технологий лично я боюсь, и в еде, и в косметике, и в средствах гигиены. Еда по новым техлогиям вся пропитана химией, косметика также. Купишь дорогущий (и очень действенный!) разрекламированный крем от морщин, а потом выяснится, что он сделан с технологиями стволовых клеток, плацентарная косметика. И мало сейчас кто задумывается в погоне за молодостью, что это за косметика. Плацентарная – она из плацент рожденных и абортированных младенцев, а откуда ж ей ещё взяться. Так что лучше уж фирма победнее, у которой нет денег на эту дикость, а ещё лучше – сметанкой лицо помазать 😉 .
Copyright ©