Нашёл и прочитал данный [link url='http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=16482'] СНиП 2.07.01-89 [/link]. Пункт 6.25. гласит; «На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 – 300 м ».Я как автомобилист вроде как должен быть рад их уменьшению, но с другой стороны это осложнит передвижение, т.к. создаст больше проблем с пересечением пешеходами дороги и надо будет быть готовым к их неожиданному появлению. А отсюда и увеличение вероятности ДТП.Одно можно сказать, пешеходные переходы явно мешают кому то из наших «высокопоставленных чиновников», т.к. расположены на пути их передвижений и они нашли причину «зацепиться». Ведь если следовать тому же СНиПу в целом, а не выдёргивая из него части, то пункт 6.18 определяет относительно к чему он, п.6.25. применяется; – « Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл. 8*, (* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей). – «Магистральные улицы: регулируемого движения – расчетная скорость движения, 80 км/ч; ширина полосы движения, 3,5м; число полос движения 4-8,; наименьший радиус кривых 400м; ширина пешеходной части тротуара 3м»А кроме того следовало бы городским чиновникам и по другим и в полном объёме придерживаться параметрам СНиПа в своей работе т.к. он называется «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». А то из него постоянно что-то «выдёргивают» по своей необходимости и преподносят как «истину в последней инстанции».
Copyright ©