Уважаемый Felis! Не передёргивайте! СНиП – это технический документ. А для таких документов не может быть расплывчивости! Уточняю повторно, кто не понял мою позицию и то, как я, как технический спец, вижу и понимаю содержание упомянутого пункта СНиПа. Он чётко определяет своё применение –« На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения…». А что это такое – « Магистральные улицы регулируемого движения». СНиП тут же в п.6.18. даёт чёткое определение. Он определяет – «Магистральные улицы: регулируемого движения – расчетная скорость движения – 80 км/ч; ширина полосы движения, 3,5м; число полос движения 4-8,; наименьший радиус кривых 400м; ширина пешеходной части тротуара 3м ….». Так может Вы или кто либо из чиновников покажет хотя бы одну « Магистральную улицу регулируемого движения» в городе, которая бы полностью попадала под данное определение СНиПа и на ней, соответственно, можно применить норму п.6.25. Может пр.Мира и попадает по одному – двум параметрам, как то под минимальную ширину данных улиц в 14 метров. Но на то и СНиП! Он даёт чёткий набор и перечисление требуемых параметров относимых к пониманию содержания. И как следствие, не соответствие какого либо параметра перечисленного пунктом СНиПа, делает его не приемлемым в целом и автоматом снимает применение относящихся к нему норм и требований в нём же прописанных. Эту элементарную истину вам подтвердит любой соответствующий технический спец!
Copyright ©