[quote name='pavelz'] чаще построить заново проще, чем что-то обновлять думаю это Вы знаете . Я не раз уже встречался с ситуацией когда было огромное желание обновить оборудования, но практически без полной перестройки зданий и фундаментов это было невозможно сделать. [/quote]Так проще или дешевле? Хотите сказать, что уважаемые управленцы всё-таки идут по самому сложному пути? [quote name='pavelz'] интересно если бы при Ежове растащили и развалили весь завод, было бы что модернизировать [/quote] Ну до Ежова были Пономарёв и Нападовский и тоже не растащили. И при Ежове модернизация ( вернее то что Вы ей называете, потому что на самом деле модернизация, как углубление переработки, идёт только сейчас, а была как раз реконструкция мощностей) началась далеко не сразу с его приходом. Вообще я бы посмотрел, как бы Вам удалось растащить основное оборудование, занятое в непрерывном цикле. Поэтому и сравнивать НПЗ и АСЗ нелепо. АСЗ погубила конверсия – смена профиля производства. А с гражданским судостроем не пошло. Сейчас они хотят вернуться назад, но уже не могут “вывезти” и военный госзаказ. НПЗ в этом плане легче. Ему не пришлось так меняться. [quote name='pavelz'] Я их взял с ресурсов министерства регионального развития, где они собственно были расписаны [/quote]Я чего-то в их сайте, видимо, не разобрался. Не смог этого найти. Ну в принципе, то же самое нашёл на сайте [link url='http://info.minfin.ru/investment_in.php'] минфина [/link]. Так вот там графически отражено, что в 2007 был пик ПИИ (27 млрд долларов) А теперь их доля неуклонно снижается, как и объём. Причем, «В ближайшие годы мы ожидаем до 45–50 млрд долл прямых иностранных инвестиций в российскую экономику»,— сказал А. Кудрин в 2007 и “Прямые иностранные инвестиции упали в полтора раза. Сейчас, по предварительным данным 2010 г, думаю, будут где-то 12-14 млрд долл. Это мало: у нас в лучшие годы выходило где-то до 27 /млрд долл/ ” – сказал он в 2011.При этом прямые иностранные инвестиции , как и портфельные и т.н. прочие (чисто спекулятивные), тоже включают в себя инвестиции российских совладельцев из холдинговых центров в ЕС (Кипр, Нидерланды, Великобритания) и офшорных зонах (Британские Виргинские острова и т. д.)Что касается их (ПИИ) структуры по отраслям, то лидерство транспорта и связи тоже не есть good. Хорошая структура это когда лидером становятся обрабатывающие отрасли. И добыча на первом месте шла редко (в период с 1993-2009). Чаще вкладывали в торговлю. Там отдача быстрее.[quote name='pavelz'] . Вы будете верить в теплый климат, я буду верить в мозги и крепкие трудовые руки, которые поднимут Россию с колен. [/quote] Ну дай-то Бог, я только за. Просто долго её поднимают с колен (20 лет уже). [quote name='pavelz'] В общем честно говоря спор у нас тухляк [/quote] Как Вам будет угодно. Считайте в таком случае, все мои вопросы риторическими.[quote name='Analyst'] Насчет экономики Кипра Вы погорячились, это всего лишь оффшор [/quote] Ну я это понимаю, но разве финансовые вливания в банки на Кипре, не позволяют им “крутиться” в экономике? Они же не лежат там мёртвым грузом?