Вот вдержка из СНиПа 2.07.01 – градостроительство.планировка и застройка городских и сельских поселений – для размышления:(Бывалый писал: – а возражения что заварив дырки (проходы) в заборе ООО мешает вам тем самым скорейшему проходу к месту работы садику и так далее считаю абсурдным. еще раз повторю- парк это не перевалочный пункт. это место спокойного степенного отдыха. это равносильно тому что через ваш садовый участок будут ходить множество людей мотивируя тем что по тропинке через ваши грядки быстрей добиратся до автобусной остановке. так вот и в в случае с дыркой в заборе то же самое.никто у вас парк не отбирал. гуляйте там на здоровье)6.1. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети. 6.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90 % трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.:2000 ………………………………………………….. 45 1000 ………………………………………………….. 40 500 ………………………………………………….. 37 250 ………………………………………………….. 35 100 и менее ……………………………………… 306.29. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, I1Б, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м.В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах – не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта – не более 800 м от главного входа.
Copyright ©