Эта висящая колбаса была прикольной в первый раз, а когда она болтается из года в год,то аппетит к ней не разыгрывается. Очень много было подобий “эры dvd”, но это уже не цепляет. Передерать все умеют, но такого успеха уже не будет. Компания “Солнце” мне безусловно нравится, но не хватает показушности. В Бразилии на карнавале все ярко, красочно и каждый год команды готовят новое представление, ну неужели шарики и футболки могут сравниться с ними? Если Бразильский карнавал не устраивает, то есть Европейский, если кто-нибудь когда-то видел, то он знает чего я хочу добиться.Яркость-залог хорошей рекламы для фирмы (До сих пор помню ИТЦ с их композицией из компьютеров,ЖД с тепловозом и др.) Товарищи предприниматели, уж коли вы заплатили деньги за участие, так пусть это будет выгодное вложение средств! В этом году я заметила ” Золотую Русь” с их сияющими одеждами и живой музыкой, но кайфовали от неё только рядом идущие люди ( Мой муж мог бы проконсультировать по поводу усиления звука). А вообще от звуков всего парада создается какафония в голове и хочется сбежать от туда побыстрей. Должен быть профессиональный организатор всего парада.
Copyright ©