[quote name='Ольга Щербакова'] Службой организации дорожного движения ГИБДД проведено обследование дорог Комсомольска на предмет соответствия пешеходных переходных переходов требованиям СНиП. В ходе обследования выявлен ряд аналогичных нарушений. Предложения на ликвидацию пешеходных переходов поданы в Комиссию по безопасности дорожного движения Администрации города. [/quote]Забавно! Выходит, на предмет соответствия изучали только существующие переходы. При этом никак не обозначенных переходов в городе, как бы, не существует??… А ведь одного экрана не хватит, чтобы перечислить все места, где они должны быть.Что? Кто-то всерьёз верит, что после запретив людям переходить дорогу в привычном месте, можно повысить безопасность на дороге?! Эти полоски на проезжей части нужны не для того, чтобы после ДТП выяснить, кто был прав, сбитый пешеход или водитель. Их назначение – предупредить(!) водителя, что здесь спокойно может пройти пешеход, а пешехода – здесь меньше опасности при переходе дороги.[quote name='Adelina'] Но вот только СНиПы, блин, что с ними делать? Против СНиПов, конечно, не попрешь, а жаль. [/quote]Жаль было мне газонов, которые мы, будучи студентами, приводили в соответствие со СНиПами. Понижали газон, чтобы он был ниже уровня бордюра на 15 см. Проще говоря, срезали дёрн (напрочь и нафиг). Дело было в 85-м, когда городские власти готовились к приезду Горбачёва. Нам сказали, всё равно кого-нибудь заставят, а вот мы без зачёта останемся. До сих пор, когда по тем местам прохожу, на душе скверно. Конечно, у руля были другие люди, но, похоже, своеобразное понимание требований СНиПов сохранилось.[quote name='asdf'] не ходят жители города по мостам , сам часто наблюдал на виадуке за старым вокзалом [/quote]Виадуки актуальны для широкой дороги с весьма интенсивным движением. Да, у нас тоже бывают часы пик, но ради этого мизера такой огород городить просто не разумно.Господа хорошие, как насчёт применения Строительных Норм и Правил в соответствии со здравым смыслом?
Copyright ©