[quote name='Folker'] главное в лакомом рынке не спрос, а платёжеспособность. А зависит она оттого, что мы можем предложить загранице в обмен [/quote]Платежеспособный спрос на иностранные автомобили носит в России устойчивый характер при том, что ценник на них задран из-за высоких таможенных пошлин. Страна нуждается в новых самолетах, вертолетах, поездах, дорогах. Все это мы можем построить используя западные технологии, менеджмент и инвестиции. Не пойму отчего Вы вслед за Паршевым считаете, что Россия неплатежеспособная страна.[quote name='Folker'] Вообще-то, сталинская модернизация как раз и была проведена за счёт внутренних средств… Почему Вы считаете удачным примером прозападной модернизации сталинскую индустриализацию? [/quote]Так ведь я и не говорил, что сталинская модернизация была проведена за счет финансовых вливаний Запада, хотя и об иностранных концессиях в 20-е годы не следует забывать, они кстати действительно завершились с концом НЭПа. Но в основном я имел в виду, что практически все крупнейшие индустриальные проекты создавались с помощью американских и европейских компаний, это и ДнепроГЭС и Сталинградский, Харьковский, Челябинский тракторные заводы, Магнитка, Горьковский автозавод. В 1923-1933 только в тяжелой промышленности было заключено 170 договоро техпомощи. Модернизация осуществлялась благодаря жесткой мобилизации всех ресурсов страны, которая в те годы была гораздо беднее, чем сейчас. Подобная же модернизцация была и в Петровские времена, только тогда за границей в основном покупали людей и знания.[quote name='Folker'] И самое главное, при Сталине выполнялись изоляционистские условия Паршева… госмонополия внешней торговли и отсутствие СКВ [/quote]Не понял о какой изоляции идет речь, если СССР в тот момент торговал со всем миром? И какой еще могла быть внешняя торговля в стране диктатуры пролетариата как не монопольно-государственной?
Copyright ©