Еще одно дополнение по теме. В другой аналогичной новости ссылаются на п.6.25 СНиП 2.07.01-89. В указанном пункте этого нормативного документа говорится, что проектировать пешеходные переходы на магистральных и регулируемых дорогах в городе надо из расчета через 200-300 метров. Но! По смыслу этого положения имхо следует, что это на тех промежутках дорог, где перекрестки находятся очень далеко друг от друга. То есть если от одного перекрестка до другого, например, 500 метров, то где-то в промежутке между ними надо делать пешеходный переход. Кроме того в этом указанном пункте 6.25 СНиПа есть примечание, в пункте 2 которого говорится, что пешеходные пути у административных и торговых центров, гостиниц, театров, рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час “пик” не более 0,3 чел/кв.метр. Так что обоснование действий ГИБДД по демонтажу указанных пешеходных переходов пунктом 6.25 СНиПа вызывает сомнения в обоснованности. Даже просто нелогично по Правилам дорожного движения и пункта 2 примечания к пункту 6.25 СНиПа убирать пешеходный переход с перекрестков!!! в местах интенсивного движения пешеходов.
Copyright ©