[quote name='АРЕФ'] Не запретили, а отказали!!! в регистрации. Это совершенно разные вещи…А представители США суют свой нос куда не нужно – во внутренние дела РФ. Кто они такие, чтобы делать России какие-то замечания, посягающие на суверенитет РФ? Почему например Китай нам не делает замечания по таким вопросам [/quote]Что в лоб, что по лбу, результат один, а как лучше это оформить технически, это дело десятое. А если Вы такой тонкий знаток юриспруденции, то должны были бы знать, что выражение разочарования каким-либо действиям другой страны является общепринятой дипломатической практикой, а вовсе не посягательством на чей-то суверенитет. И Россия и Китай используют такую практику в полной мере. Когда Путин или Лавров критикуют США или ЕЭС, они тоже по Вашему нарушают их суверенитет?[quote name='Folker'] Европейских зарплат нам, конечно, не видать (там они высоки не из-за честной конкуренции с другими странами, а по социальным по причинам, [/quote]Ну отчего-же Вы думаете, что зарплата инженера на Эйрбасе или Боинге высока по “социальным причинам.” Я-то как раз знаю, что это результат конкурентной борьбы. И Вы напрасно постоянно говорите о дешевой и высококвалифицированной рабочей силе в Азии. Этого нет. Нигде в мире высококвалифицированный работник не стоит дешево, за исключением тех стран, где вопросы квалификации работников не стоят по причине отсутствия спроса на них. Да, дешевле разместить гражданскую верфь или автозавод в Азии или Мексике, но такая работа не требует высокой квалификации, в отличии от военного судостроения или авиастроения. [quote name='Folker'] Ну а насчёт ресурсов, то главная проблема тут т.н. «транспортное плечо». [/quote]Какая-же это проблема. Это счастье, что страна нуждается в современных автомобильных и железных дорогах, морских и речных сообщениях, трубопроводах наконец. Ведь их строительство может обеспечить работой миллионы жителей России. И это позор – иметь такую неразвитую транспортную сеть. Россия могла бы зарабатывать огромные деньги на транзите, но пока огромные деньги зарабатывают дельцы, пилящие дорожные бюджеты, взамен которых мы получаем дороги по которым не всякий танк проедет. Какова разница в стоимости дорог в России и за ее пределами Вы наверняка читали, цифры баснословные и они отнюдь не объясняются тяжелым климатом в подмосковье, Ленинградской области или Краснодарском крае. [quote name='Folker'] Это точно. 20 лет ждали, когда у них пройдёт «страх», подождём ещё 50. [/quote]Так ведь чтобы этот страх прошел, надо нам самим меняться, а когда Кремль решает какой партии сколько политической свободы отвесить, когда один крупный бизнесмен сидит в тюрьме, а другой, практически такой-же, получает назначение возглавить прокремлевскую партию, то этот страх не только не проходит, а даже усиливается.[quote name='Folker'] Как Вы всё-таки оцениваете царскую модернизацию по сравнению со сталинской? [/quote]Не готов сейчас обсуждать этот вопрос по причине плохого знания. Надо почитать.[quote name='Folker'] «Причем и летом, по инерции, делается так же.» А Вы полагаете, что в магазинах это делают назло покупателям, чтобы усложнить им жизнь? [/quote]Не думаю, что это делают назло, просто наши люди привыкли жить без особых удобств, у нас еще миллионы людей в качестве туалета используют выгребную яму, поэтому им и вголову не приходит эта дверная тема, раз так сделали, значит так и надо, начальству видней. А тем кто решил закрыть все двери кроме одной, то же невдомек, что можно сделать жизнь людей удобней, зачем, все и так привыкли.Впрочем мне кажется, мы с Вами сбились на частности. Насколько я понимаю главный вопрос состоит в том должна ли Россиия в одиночку нести свой крест или она может рассчитывать на поддержку Запада, пусть и не бескорыстную. Я считаю, что без западных компаний нам Россиию не модернизировать, Паршев считает, что Запад нам только помешает, а вот как считаете Вы я пока не понял.
Copyright ©