OLD-idmessage-316321

#2107971
 VaIerik
Участник

[quote name='HeLeNka'] Отдел образования города поставил для себя задачу проанализировать результаты ЕГЭ, выявить слабые места, чтобы в следующем году проработать вопрос улучшения результатов ЕГЭ по математике путём повышения успеваемости школьников по данному предмету [/quote]Интересно было бы изучить историю вопроса, было ли в прошлом году что-то подобное (в смысле обязательств проанализировать, выявить слабые места и непременно улучшить к следующему году)? Или в прошлом году улучшали русский?[quote name='HeLeNka'] И что касается русского языка, то здесь успеваемость также выше, [/quote]Так и будут качать русско-математические качели из года в год?[quote name='HeLeNka'] Если ребёнок хочет учиться, он будет хорошо знать любой предмет независимо от того, в каком классе он учится: в физико-математическом или гуманитарном. [/quote]Если ребенок хочет учиться, да научить его некому (либо некогда), то предмет он может и будет знать лучше одноклассников, но гораздо хуже тех, у кого более опытный педагог и больше времени на учебу.Пример: в 8-9 классе алгебру и геометрию у меня вела учитель математики, только что закончившая КГПИ (ныне АмГПУ). Все 2 года обучения у нее я имел твердые “пятерки” по обоим предметам. В 10 классе математику стал вести более опытный педагог, окончившая МГУ и имевшая к тому времени более 20 лет педагогического стажа. На первом занятии проводилась письменная работа для выявления уровня знаний. Я получил “единицу”. К окончанию 11 класса я опять имел “пятерки” по обоим предметам, но это были качественно совсем иные оценки, что и подтвердилось при сдаче вступительных экзаменов в КнАПИ (ныне КнАГТУ). Я хотел учиться и в 8 и в 11 классе, да только молодая учительница не смогла меня научить. В итоге имея в дипломе “отлично” по высшей математике (800 часов за 6 семестров обучения, не считая спецкурсов вроде “билинейные и квадратичные формы”) я до сих пор слабо ориентируюсь в тригонометрии (материал 8-9 классов).