Полностью согласен с предыдущим сообщеним. Я бы тоже порекомендовал начать с заниматься по методике Зайцева. И не надо сразу с бухты барахты сваливать всё на развивающие мультики и игрушки. С ребёнком надо заниматься, ему надо уделять внимание.Сначала мы выучили алфавит, потом все слоги. Все. Ба-бе-би-бо-бу-бы и т.п. Все, какие только существуют. Вотом немного помучались в складывании слогов в слова – и вуаля. Моя дочка с четырёх лет спокойно читает, пишет и даже порывается отвечать за меня в аське 🙂 Хотя, конечно, многое наверняка зависит от самого ребёнка, от его интереса. Мы ничего не делали по принуждению, не заставляли читать насильно. Надо просто выбирать подходящий момент, предлагать ненавязчиво, в форме игры. Говорящую азбуку я оценить не смог, потому что нам подарили её, когда дочка уже умела читать, а так вроде вещь неплохая. Никаких других игрушек (кроме кубиков Зайцева и его же таблицы) у нас не было. Когда дочка уже более-менее начала читать, я писал ей коротенькие сказки в пару предложений и незаметно подкладывал куда-нибудь на видное место. Скачет она мимо, оппа, видит бумажку с большими разноцветными буквами. Хвать! Довольная, как будто сокровище нашла, и не сходя с места садится читать. Ну конечно в этих сказках она была главной героиней 🙂
Copyright ©