По поводу реплики Марины. Посмотрите внимательно на номер страницы. Вы, Марина, и Ваша духовная сестра Оригами появлялись на этой ветке от силы на двух-трех страницах. Ваше долгое отсутствие не мешало участниками форума вести оживленную дискуссию. Тем для нее более чем достаточно, как нет и недостатка в желающих принять в ней участие. Вывод: не надо преувеличивать собственной роли и роли Оригами на данной ветке форума. В то же время я вполне согласен с Вами в том, что выступления Оригами для данной ветки обладает немалой ценностью. Своими сверхэмоциональными постами она придает моим суждениям о США и типичных американцах необходимую степень убедительности и достоверности. Одно дело — составлять суждение о менталитете типичного жителя США на основании косвенных свидетельств, другое — путем ознакомления с живыми текстами. Так что у меня (и, надеюсь, у других участников форума) есть причины быть благодарным Оригами.И еще одно замечание. Я не националист, а коммунист. Это означает, что я настроен не антиамерикански, а антифашистски. Я ненавижу не США, а политику, которую проводит их правительство. Политику, являющуюся по сути фашистской. Политику, которая противоречит коренным интересам американского народа. (Как противоречила коренным интересам немецкого народа политика Гитлера). Я ненавижу капитализм, породивший такие чудовища, как немецкий фашизм и американский гегемонизм. Я ненавижу мещанство, причем для меня безразлично, какова национальность мещанина. Русский мещанин и мещанин американский для меня равно отвратительны. Я чту великого американского писателя Теодора Драйзера и презираю русского графомана Солженицына. О реплике Зебры1. Ваши слова звучат несколько загадочно. Так, мне не совсем ясен смысл утверждения, что русская история «противоречива». Противоречива в каком смысле? В том, что движется через социальные противоречия? Но такова история любого народа. Далее. Какой смысл имеет тезис о том, что наша история противоречива ГЛУБИННО? Что тут имеется в виду? Как понимать мысль о том, что история и культуры для нас ЕДИНСТВЕННЫ? Разве есть народ со многими историями и многими культурами? Общая история и общая культура — это как раз то, что превращает толпу в народ. Что значит ?обсуждать времена с заряженным отношением к ним?? Избегать определенности в оценках? Кто занимается ?обличением времен и народов?? И при чем в данном случае ?юридический процесс?? Убедительно прошу Вас разъяснить смысл своих утверждений, тогда я смогу высказать какие-то содержательные суждения по поднятым вопросам.
Copyright ©