OLD-idmessage-317221

#2108789
Новичок
Участник

[quote name='odeon13'] Да неужели, советская система сдала сбой? … При советской системе, особенно до 1953 года (сажусь на своего любимого конька), все государство жило под девизом, провозглашенным товарищем Сталиным: “У каждой аварии есть имя, фамилия и отчество” [/quote]Немного не в тему…но с разрешения модераторов…Давайте не будем ворошить историю…Кто может сейчас сказать, как было тогда на самом деле…А свидетельства очевидцев грешат отсутствием деталей…беспредел правоохранительной ситстемы и тогда был, да ещё какой…[quote name='odeon13'] Перенесите эту аварию на полвека назад [/quote]А может перенести эту аварию в любую другую страну Запада…Уверен, этой аварии в этих условиях вообще не было бы…Даже если бы кто нашёлся совершить подлог с хладоном (фреоном) как на “Нерпе”, нашлось бы множество людей, остановивших бы это преступление…уж не говоря о неотвратимости наказания всех причастных к этому…Значит, вовсе не страх перед топором чекистов, как во времена Сталина, а нечто другое движет поступками людей, в отличие от России…Но это я так, к слову…=======А судебное разбирательство во Владивостоке идёт своим чередом…И обвинения рассыпаются…На суде зачитан секретный доклад флотского руководства о причинах гибели 20 подводников…Виновными в смертях на «Нерпе» назвали чинов ВМФ, сообщает [link url='http://izvestia.ru/news/494056'] газета “Известия” от 8 июля [/link]…Цитата…”— Фактически лишь одна тысячная часть доклада посвящена Лаврентьеву и Гробову, — поделился с «Известиями» адвокат Дмитрия Гробова Сергей Бондарь. — Все остальное — это критическая оценка действий высших должностных лиц ВМФ, которые ненадлежащим образом выполняли свои обязанности. В докладе упомянуты высшие офицеры ВМФ, которые отвечают за вооружение, боевую подготовку, кораблестроение и безопасность на море. Это те люди, которые выполняли приемку работ по строительству лодки, отвечали за подготовку экипажа и поставку оборудования. Называть имена я не буду, поскольку документ закрытый. Насколько мне известно, эти сотрудники понесли жесткие дисциплинарные наказания и кое-кто из них уже не работает во флоте. “А вот статья в [link url='http://www.mk.ru/politics/interview/2011/07/08/604292-moryaki-stali-strelochnikami.html '] “Московском Комсомольце” от 9 июля [/link]…Моряки стали стрелочниками…Подводников обвинили в аварии на АПЛ “Нерпа”, чтобы спасти госзаказ?Цитата…”— Следствием все было сделано по минимуму. Опустили огромное количество важных экспертиз. Не была сделана химическая экспертиза… Основной ошибкой следствия является то, что оно отказалось выяснять причинно-следственную связь между некачественным фреоном и гибелью людей. Несмотря на заявления специалистов о том, что фреон в чистом виде не может служить причиной смерти, этот вопрос даже не рассматривался…”Такое следствие по другому, как навести тень на плетень, и не назовёшь…