[quote name='lesnik'] Полегче! [/quote] 😀 [quote name='lesnik'] В ПДД однозначно сказано – велосипед – транспорт, [/quote]А что там еще написано?Может быть там написано пропускать пешеходов??А может быть там что-то о скоростном режиме написано…А на заборе тоже кое-что написано…[quote name='lesnik'] и место ему на проезжей части. Остальное относится к категории “ваши проблемы” [/quote]да что ты…У меня проблем нет никаких…Я как ездил по тротуарам, так и буду продолжать это делать, ибо водители (хоть и сам водитель) не хотят видеть меня на 2-х колесах на дороге…Не знаю чем это обусловлено…Может быть это из той же оперы, когда только-только вылупившийся мажорик садится в тонированный утюг, у него откуда то берется важность…и он отказывается вообще кого-либо замечать?*************Была ситуация не так давно…Подъезжаю к переходу на велосипеде, спешиваюсь, перехожу дорогу пешком…В конце перехода встал на одну педаль, ну и проехал, думая, что щас быстренько запрыгну на седушку и полечу дальше…На середине моего такого импровизированного перехода летит утюг, и сигналит…Я не знаю. что он мне хотел сказать сигналом. Только эта свинья так меня и не пропустила…Получив себе в окно от меня средний палец он притормозил…Секунду постоял и уехал…Ничего мне не сказав…Это адекватное поведение??Так естественно, я буду 200 тысяч раз оглядываться впредь…Даже на пешеходном переходе!!!!!!!! О какой проезжей части может вообще идти речь????????????Или когда меня собьют в кашу, я что потом?? ПДД буду потрясывать перед Вратами??***********************************Поэтому, блюстители уважаемые….Идите ка вы со своими ПДД туда………где их учат…Выучите….Научитесь взаимоуважению на дороге…А потом и симбиоз будем выстраивать…Водитель – велосипедист…Я лично только “за” взаимовежливое отношение друг к другу….[quote name='lesnik'] “ваши проблемы” [/quote]И потом….Я свои проблемы решаю сам…Не сетуя на наличие или отсутствие велосипедных дорожек, вежливости и т.д…Эту свою проблему я решил…Года два назад…Пока у