[quote name='Крыжлик'] Откуда у людей в нашем городе такие деньги? Дешевое возите чего-нибудь? [/quote]в нашем городе у людей гораздо большие деньги, достаточно встать на перекрестке и начать считать проезжающие мимо деньги )самое дешевое б/п, что приходит на ум – пробокс 2007-2008 г.в. от 250 до 320 т.р.[quote name='Крыжлик'] машина покупаетя в ОАЭ все таки ? как насчет русификации аппарата? [/quote]с этим сложнее) монитор на английском, про русский язык ничего не готов сказать, но мне представляется возможным перепрошить монитор в россии.[quote name='Крыжлик'] Прикидывая цену б/у машины из Японии выходит 1,5-2 цены машины аукциона.Плюс вы возьмете процент + транспортировка из Владивостока. выходит цена нового авто в автосалонах Киа, Хенде, Ниссан. Речь идет о б/у года 2009-2011. Смысл брать б/у ?Да + транспортировка ОАЭ-Япония. [/quote]если бы было не выгодно, то не возили бы в массовом порядке)Если серъезно – б/у япония (от 3 до 5 лет) сегодня по прежнему остается самым дешевым и качественым вариантом приобретения автомобиля, если не счиать вторичный рынок в рф. При этом иногда вполне по карману бывает покупка авто даже старше 5 лет, с объемом двигателя до 2 литров. Недорогие автомобили младше 3 лет – также выходят очень недорого, относительно салонных. Некоторые дорогие авто младше 3 лет и новые – выгоднее возить из эмират.Новый кореец в салоне в большинстве своем практически равен по цене новому корейцу из кореи (если, конечно не через 5 посредников) Импортные варианты иногда даже чуток дешевле. Значительно дешевле корейские б/у варианты даже с пробегами всего 3000-5000 км, проверьте сами пройдя по [link url='http://zdeo.ru/'] ссылке [/link] С одной стороны покупая авто в салоне, вы получаете авто, который можно пощупать руками и на гарантии (правда по отзывам весьма условной) С другой стороны, покупая импортный авто, вы получаете корейскую сборку, а не сборку на таганрогском заводе.