Расскажу про то что знаю.Уже 10 лет назад на самолетке был всего 1 преподаватель. Остальные преподаватели на кафедре лишь числились, т.е, не лекциях читали ересь и спрашивали в духе ереси. Там, где для раскрытия темы нужно было хотя бы тезисно рассказать содержание 100 страниц учебника, преподавателям было достаточно услышать одно предложения для пятерки… ?! Зато очень обижались, когда их лекции не посещал)) Какое-то совершенно детское самолюбие)) В итоге никого в потоке при выпуске я бы не назвал специалистом, включая и себя (понял на пятом курсе и очень злился на университет). По ходу обучения брал самостоятельно серьезно всего 2 предмета за семестр, 1 предмет средне, на остальное не хватало сил. Тогда как при грамотном преподавании студентам можно дать на серьезном уровне до 5 предметов за семестр, и еще 5 на среднем (более простых), дополнительную практику. Насчет преподавания старья полностью согласен.Год назад узнавал про второе высшее по специальности “Прикладная информатика в экономике” в КнАГТУ. Читал программу обучения – в ней заведомо заложен выпуск дилетантов (или недоучек) как от программирования, так и от экономики. Например для усвоения Дельфи даны 2-3 лабы и несколько лекций. На С кажется еще меньше. По личному впечатлению показалось, что если кто-то захочет стать программистом в экономике, ему проще освоить предметы самому. Забавно было слушать, как на кафедре сулили стабильные золотые горы после выпуска)) Так что второй раз на удочку “качественного” высшего в КнАГТУ не попадусь). Имхо родители для своих детей должны сами искать место для высшего образования. Так было уже лет 15 назад. По своим наблюдениям ситуация к лучшему не меняется.
Copyright ©